С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Как работают мувинговые компании

Компаний, предлагающих «переезд под ключ», на рынке мувинговых услуг сегодня превеликое множество.

Условно они делятся на две группы:

  • «серые» бригады грузчиков, занимающиеся перевозками всего и вся;
  • мувинговые компании, специализирующиеся только на организованных переездах.

Уровень услуг мувинговых компаний не идет даже ни в какое сравнение с услугами «серых» грузчиков, услуги первых, конечно, намного качественней и серьезней. Поэтому на мувинговых компаниях мы и остановимся.

В России рынок мувинговых услуг — профессиональная перевозка офисов и квартир — сформировалась в 1999—2000 годах. Первыми стали иностранные компании, они пришли на наш рынок с уже готовыми технологиями по упаковке и транспортировке — ACE, IWM, IMS, Logistics Service, Voerman — и показали совершенный европейский уровень обслуживания и сервиса. Вслед за ними стали появляться и отечественные компании.

Мувинговые компании в основном предлагают стандартный набор услуг как для офисного, так и для квартирного переезда, отличие лишь в технологии упаковки и маркировке.

Еще лет пять назад цены на услуги мувинговых компаний были довольно высоки и не всем были по карману, но сегодня конкуренция на этом рынке достаточно жесткая, что и привело к снижению цен на мувинговые услуги.

Еще один положительный момент в работе с мувинговыми компаниями: сумма, которую придется заплатить за переезд, называется сразу, и потом клиенту не придется больше ничего доплачивать.

Подготовка к переезду с мувинговой компанией начинается с визита к Вам менеджера, который выбирает удобное для клиента время. Менеджер выясняет все нюансы переезда, оценивает имущество, составляет четкий план работ и заключает договор с клиентом.

В назначенный день и час переезда приезжают профессиональные грузчики компании и берутся за дело: разбирают мебель, упаковывают предметы интерьера, бытовую технику, личные вещи. Вещи перевозятся на специально оборудованном и подготовленном мебельном транспорте.

В новом помещении по заранее согласованному плану расставляется мебель и раскладываются личные вещи. Услуги компании оплачиваются клиентом только после подписания акта приемки-передачи работ.

Другие статьи

  • Зачем нужны картонные коробки во время переезда?
    Казалось бы, что такого особенного в картонной коробке? Однако, несмотря на то, что еще наши родители и бабушки с дедушками складывали в такую тару свои вещи во время переезда, ее популярность не уменьшается.     В этом нет ничего уди..

  • Что такое гофрокартон и зачем он нужен?
    Каждый из нас хоть раз за свою жизнь сталкивался с переездом. Кто-то просто слышал рассказы друзей и знакомых, описывающие трудности этого процесса.  А некоторые сами меняли место жительства и занимались упаковкой, а затем и распаковкой целой горы..

  • Офисный переезд «для чайников»
    У большинства с переездом офиса ассоциируется с суета, неразбериха, испорченные нервы и потраченные силы. Но совсем необязательно запасаться успокоительными средствами, ведь грамотно спланированный переезд не нанесет урона ни вам, ни вашему биз..

  • Размер имеет значение: какому офису проще сменить расположение?
    Для начала определимся: а что же понимать под словосочетаниями «маленький офис», «средний офис» и «крупный офис». Градация примерно следующая: от 5 до 10 рабочих мест, от 11 до 30, от 31 до бесконечности.  От количества рабочих мест зависит все: и..

  • Сборные грузы – что это такое и с чем их «едят»?
    Частные предприниматели обычно перевозят товары в небольших количествах. При этом пунктом назначения может быть соседний город. Если из всего груза у вас одна или несколько коробок, то заказывать целый контейнер вам экономически невыгодно. Решение..