С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Торопись не спеша.

Сколько времени вам необходимо, чтобы продумать все нюансы выполнения сложной и нетипичной для вашей фирмы задачи? Наверняка, «не зная броду», вы за работу не приметесь. Ведь нужно и условия изучить, и силы свои грамотно распределить, и финансовые затраты рассчитать. Но временной лимит превысить нельзя.

Столь же обстоятельно советуем подходить и к переезду вашего офиса. Подобное мероприятие может сказаться на всем процессе работы. Причем изменить его далеко не в лучшую сторону: у ваших коллег просто не будет возможности выполнять свои обязанности. Но то, сколько времени они потеряют и как быстро «мирная жизнь» восстановится – зависит от организаторов переезда.

К этому процессу, в большинстве случаев выгоднее привлекать профессионалов – сотрудников мувинговой компании. Но с какой именно фирмой заключить договор? Контора-однодневка, скорее всего, не ваш вариант. Задайте всего три вопроса. Есть ли у муверов собственные офис  и диспетчер? Что из себя представляет данная организация с юридической точки зрения? Гарантируют ли она целостность и сохранность имущества?

Результаты «опроса» вас устроили? Тогда приглашайте оценщика – большинство мувинговых компаний  предоставляет его услуги бесплатно. Зачастую работу с ним удобнее построить по следующей схеме. Ознакомить его с «фронтом работы» и назвать сумму, в которую вы хотели бы уложиться. Оценщик составит примерную смету расходов: во сколько обойдется транспорт, услуги грузчиков и упаковочные материалы. В идеале заданная вами сумма должна совпасть с графой «итого» в смете.

Условия сделки вас устраивают? Тогда заключайте договор. Делайте это заранее. Так вы застрахуете себя от переплат по окончании переезда. Особое внимание уделите пункту о материальной ответственности за сохранность вашего имущества. Насколько надежны гарантии, и что представляют из себя компенсации?

Если и здесь консенсус достигнут, назначайте дату переезда. Как насчет выходных? Так вы «сэкономите» рабочее время сотрудников. В пятницу они трудились еще в старом офисе. В понедельник приедут уже в новый. Полдня на разбор коробок (в том случае, если за него муверы не возьмутся) - и можно приступать к полноценной работе.

На все приготовления и расчеты вы потратите не более двух дней. Плюс два нерабочих дня непосредственно на переезд. Еще день – на обустройство нового места. Правда, заманчивая перспектива по сравнению с парой недель «чемоданной жизни»? Посему - торопитесь не спеша!

Другие статьи

  • Магия переезда
    Для многих людей переезд — это не только смена места жительства; считается, что переезд любой сложности несет за собой определенные последствия на энергетическом уровне и влечет перемены в личной жизни. То есть переезд — это освобождение от старой..

  • Как перевезти документы?
    Уже почти все готово к офисному переезду. Мебель разобрана на части и упакована. Компьютеры укрыты воздушно-пузырчатой пленкой и тоже готовы отправляться в путь. Даже личные вещи сотрудников переместились в коробки и ждут своего часа. Осталось..

  • Врага надо знать в лицо или Хитрости транспортных компаний
    Сегодня все больше и больше людей обращаются в транспортные компании, наслушавшись советов друзей, родственников и коллег. Все они уверены, что организовать качественный переезд самостоятельно тяжело, да и вообще практически невозможно. Помощь пр..

  • Сопутствующие услуги при переезде
    Помимо услуг по офисному переезду, квартирному переезду, мувинговые компании предоставляют и дополнительный комплекс услуг, позволяющий клиенту реализовать задуманное и прийти к своей конечной цели. Первыми в списке дополнительных услуг стоят таке..

  • Зачем нужны картонные коробки во время переезда?
    Казалось бы, что такого особенного в картонной коробке? Однако, несмотря на то, что еще наши родители и бабушки с дедушками складывали в такую тару свои вещи во время переезда, ее популярность не уменьшается.     В этом нет ничего уди..