С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Торопись не спеша.

Сколько времени вам необходимо, чтобы продумать все нюансы выполнения сложной и нетипичной для вашей фирмы задачи? Наверняка, «не зная броду», вы за работу не приметесь. Ведь нужно и условия изучить, и силы свои грамотно распределить, и финансовые затраты рассчитать. Но временной лимит превысить нельзя.

Столь же обстоятельно советуем подходить и к переезду вашего офиса. Подобное мероприятие может сказаться на всем процессе работы. Причем изменить его далеко не в лучшую сторону: у ваших коллег просто не будет возможности выполнять свои обязанности. Но то, сколько времени они потеряют и как быстро «мирная жизнь» восстановится – зависит от организаторов переезда.

К этому процессу, в большинстве случаев выгоднее привлекать профессионалов – сотрудников мувинговой компании. Но с какой именно фирмой заключить договор? Контора-однодневка, скорее всего, не ваш вариант. Задайте всего три вопроса. Есть ли у муверов собственные офис  и диспетчер? Что из себя представляет данная организация с юридической точки зрения? Гарантируют ли она целостность и сохранность имущества?

Результаты «опроса» вас устроили? Тогда приглашайте оценщика – большинство мувинговых компаний  предоставляет его услуги бесплатно. Зачастую работу с ним удобнее построить по следующей схеме. Ознакомить его с «фронтом работы» и назвать сумму, в которую вы хотели бы уложиться. Оценщик составит примерную смету расходов: во сколько обойдется транспорт, услуги грузчиков и упаковочные материалы. В идеале заданная вами сумма должна совпасть с графой «итого» в смете.

Условия сделки вас устраивают? Тогда заключайте договор. Делайте это заранее. Так вы застрахуете себя от переплат по окончании переезда. Особое внимание уделите пункту о материальной ответственности за сохранность вашего имущества. Насколько надежны гарантии, и что представляют из себя компенсации?

Если и здесь консенсус достигнут, назначайте дату переезда. Как насчет выходных? Так вы «сэкономите» рабочее время сотрудников. В пятницу они трудились еще в старом офисе. В понедельник приедут уже в новый. Полдня на разбор коробок (в том случае, если за него муверы не возьмутся) - и можно приступать к полноценной работе.

На все приготовления и расчеты вы потратите не более двух дней. Плюс два нерабочих дня непосредственно на переезд. Еще день – на обустройство нового места. Правда, заманчивая перспектива по сравнению с парой недель «чемоданной жизни»? Посему - торопитесь не спеша!

Другие статьи

  • Торопись не спеша.
    Сколько времени вам необходимо, чтобы продумать все нюансы выполнения сложной и нетипичной для вашей фирмы задачи? Наверняка, «не зная броду», вы за работу не приметесь. Ведь нужно и условия изучить, и силы свои грамотно распределить, и финансовые..

  • Выбираем подходящий склад
    Как выбрать склад для ответственного хранения? Стоимость услуги - не всегда самый верный критерий. Порой за одну и ту же цену на разных складах предлагаются абсолютно непохожие по уровню и качеству условия. На что же нужно обратить внимание в перв..

  • Психология переезда
    "Орфографический словарь русского языка" С. И. Ожегова толкует слово "переехать" как "уехав откуда-нибудь, переселиться". Таким образом, переезд непосредственно связан с покиданием одного места жительства и с обретением другого. И наверняка хоть р..

  • Офисный переезд: на чем можно сэкономить? А нужно ли?
    Несомненно перевезти офисное имущество в  новое здание – дело затратное. Нужны и мебельный транспорт, и опытные грузчики, а так же упаковка для вещей и мебели. Но ведь можно же и сэкономить. А если точнее – потратить деньги грамотно. Транспорт Начн..

  • Как хорошо жить на новом месте?
    Все мы, переезжая в новую квартиру, задумываемся о том, как нам будет в ней житься. Понравится ли нам ремонт, который мы в ней сделаем? Найдем ли мы общий язык с соседями? И, конечно, самое главное – будем ли мы получать удовольствие от нахождения в..