С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Торопись не спеша.

Сколько времени вам необходимо, чтобы продумать все нюансы выполнения сложной и нетипичной для вашей фирмы задачи? Наверняка, «не зная броду», вы за работу не приметесь. Ведь нужно и условия изучить, и силы свои грамотно распределить, и финансовые затраты рассчитать. Но временной лимит превысить нельзя.

Столь же обстоятельно советуем подходить и к переезду вашего офиса. Подобное мероприятие может сказаться на всем процессе работы. Причем изменить его далеко не в лучшую сторону: у ваших коллег просто не будет возможности выполнять свои обязанности. Но то, сколько времени они потеряют и как быстро «мирная жизнь» восстановится – зависит от организаторов переезда.

К этому процессу, в большинстве случаев выгоднее привлекать профессионалов – сотрудников мувинговой компании. Но с какой именно фирмой заключить договор? Контора-однодневка, скорее всего, не ваш вариант. Задайте всего три вопроса. Есть ли у муверов собственные офис  и диспетчер? Что из себя представляет данная организация с юридической точки зрения? Гарантируют ли она целостность и сохранность имущества?

Результаты «опроса» вас устроили? Тогда приглашайте оценщика – большинство мувинговых компаний  предоставляет его услуги бесплатно. Зачастую работу с ним удобнее построить по следующей схеме. Ознакомить его с «фронтом работы» и назвать сумму, в которую вы хотели бы уложиться. Оценщик составит примерную смету расходов: во сколько обойдется транспорт, услуги грузчиков и упаковочные материалы. В идеале заданная вами сумма должна совпасть с графой «итого» в смете.

Условия сделки вас устраивают? Тогда заключайте договор. Делайте это заранее. Так вы застрахуете себя от переплат по окончании переезда. Особое внимание уделите пункту о материальной ответственности за сохранность вашего имущества. Насколько надежны гарантии, и что представляют из себя компенсации?

Если и здесь консенсус достигнут, назначайте дату переезда. Как насчет выходных? Так вы «сэкономите» рабочее время сотрудников. В пятницу они трудились еще в старом офисе. В понедельник приедут уже в новый. Полдня на разбор коробок (в том случае, если за него муверы не возьмутся) - и можно приступать к полноценной работе.

На все приготовления и расчеты вы потратите не более двух дней. Плюс два нерабочих дня непосредственно на переезд. Еще день – на обустройство нового места. Правда, заманчивая перспектива по сравнению с парой недель «чемоданной жизни»? Посему - торопитесь не спеша!

Другие статьи

  • О перевозке пианино
    Какие музыкальные инструменты можно назвать современными? Электрогитару, синтезатор, ударную установку… Но абсолютно точно в этот ряд не войдет пианино. Тем не менее, его можно увидеть практически в каждом доме. Конечно, чаще всего оно тихо пылится в..

  • Груз доставлен вовремя
    Часто можно услышать мнение о том, что транспортные компании преувеличивают свои возможности, что грузы не всегда доставляются в сроки. И что, на самом деле, никакая транспортная фирма не может гарантировать точного времени доставки. Особенно при пер..

  • Цена и качество: всегда ли они прямо пропорциональны друг другу?
    Почему-то большинство людей в первую очередь обращает внимание на стоимость услуг и товаров. Конечно, определенная логика в этом есть – все мы хотим получить как можно больше благ, заплатив при этом как можно меньше. Однако выбор самого дешевого..

  • Как превратить переезд в сказку?
    Переезд по Москве и области – дело хлопотное, и организовать его, особенно впервые, совсем нелегко. Приходится думать о тысяче проблем: где купить упаковочные материалы, решать, кто будет выносить все тяжелые предметы из дома, подбирать подходящий тр..

  • Психология переезда
    "Орфографический словарь русского языка" С. И. Ожегова толкует слово "переехать" как "уехав откуда-нибудь, переселиться". Таким образом, переезд непосредственно связан с покиданием одного места жительства и с обретением другого. И наверняка хоть р..