С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Переезды офисный и квартирный: есть ли разница? 

Переезды офисный и квартирный: есть ли разница

Суть этих занятий одна – перевезти мебель и вещи из одного помещения в другое. Но у каждого вида переезда - своя специфика.

Когда вы с семьей надумаете сменить место жительства, к сбору имущества, скорее всего, подключатся все. Дело - то общее. А вот недорогой переезд офиса нужен только его руководителю или владельцу. Сотрудникам то, по - большому счету все равно куда ездить на работу. А значит, и вещи собирать они будут с меньшим энтузиазмом. Да и вообще, они же не грузчиками у вас работают. У них своих обязанностей хватает.

Единственное, что стоит им предложить – это собрать самостоятельно личные вещи и сохранить файлы с рабочего компьютера на какой-нибудь резервный носитель. Остальное – дело мувинговой компании. Правда, вашим коллегам стоит все же присутствовать при переезде, чтобы подписать коробки – что куда упаковали. Иначе потом неразберихи не избежать.

Еще одно существенное отличие – объемы. Средний по размерам офис, как правило, гораздо больше квартиры. А это значит, что и вещей в нем больше – столы, шкафа, стулья. Значит, потребуется много рабочих рук для переноса мебели и машины с большей вместительностью. Не ошибитесь при оформлении заказа. Или пригласите заранее оценщика.

Теперь о сроках. Обычно о переезде в новую квартиру семья знает заранее и готовиться начинает заблаговременно. Порой «на чемоданах» приходится жить чуть ли не две недели.

Но компания себе «таборную жизнь» позволить не может. Время - деньги. А значит, нужно уложиться со сборами и перевозкой вещей максимум в один-два дня. Не более того.

Четвертое отличие менее очевидное, но не менее важное – оповещение. Уж родные и друзья точно узнает, что вы сменили квартиру. Вы непременно сообщите им новый адрес или даже позовете на новоселье.

А кто скажет вашим партнерам по бизнесу и клиентам, что компанию теперь нужно искать по новому адресу? Да и номера телефонов у вас, наверно, поменялись. Не забудьте заблаговременно предупредить клиентов и партнеров об этом. Кого-то оповестите по телефону, оставьте сообщение на сайте компании - это тоже лишним не будет. И по старинке – объявление на дверях старого офиса о том, где теперь располагается ваша фирма и какой у нее теперь номер телефона.

И наконец, обустройство на новом месте. Чтобы оно прошло как можно быстрее, важно изначально предупредить муверов, куда какую мебель и коробки поставить. Можно даже оставить на каждом предмете такие пояснения. Тогда вам останется просто разложить вещи по местам и приступить к работе.

Другие статьи

  • Квартирный переезд: организовать самим или довериться специалисту?
    Лет десять назад мы с мужем получили новую квартиру в кооперативе. Многоэтажку строили долго, мы исправно платили взносы и с нетерпением ждали переезда. И вот, заветный день настал! Организация переезда своими силами В то время в нашем провин..

  • Новая жизнь в новом офисе!
    Итак, суета переезда уже позади. Вещи разобраны, техника установлена. И, казалось, ничего уже не должно помешать успешной работе. Но все не так просто. Новый офис – совершенно новая ступень развития фирмы. Руководство тщательно выбирало помещен..

  • Цена и качество: всегда ли они прямо пропорциональны друг другу?
    Почему-то большинство людей в первую очередь обращает внимание на стоимость услуг и товаров. Конечно, определенная логика в этом есть – все мы хотим получить как можно больше благ, заплатив при этом как можно меньше. Однако выбор самого дешевого..

  • Какой выбрать подходящий сезон для переезда?
    Квартирный или офисный переезд – процесс весьма сложный и многогранный, и поэтому неудивительно, что при его организации возникает множество вопросов. Многие, например, задумываются о том, какой выбрать автомобиль для транспортировки имущества. Друг..

  • Офисный переезд
    Как правило, в офисном переезде руководство процессом осуществляется одним человеком, а участие в нем принимает весь офис. В результате при неправильной организации переезда может начаться полная неразбериха, которая может привести к печальным для фи..