С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Размер имеет значение: какому офису проще сменить расположение?

Для начала определимся: а что же понимать под словосочетаниями «маленький офис», «средний офис» и «крупный офис». Градация примерно следующая: от 5 до 10 рабочих мест, от 11 до 30, от 31 до бесконечности.  От количества рабочих мест зависит все: и необходимые площади, и количество мебели, а соответственно и трудозатраты при переезде.

Допустим, подходящее помещение найдено. Находится оно в другом районе. Расположено на втором этаже. Грузового лифта в здании нет.  Пора собираться в путь.

Значит, нужно искать тех, кто вещи упакует, мебель разберет, все это в машины погрузит и в новом помещении по местам расставит. Проще говоря – заключить договор с мувинговой компанией.

Здесь и находится камень преткновения: от расценок перевозчика будет зависеть экономичность переезда. До заключения договора уточните: на чем компания специализируется, то есть  с каким объемом работ обычно имеют дело ее сотрудники. Может, прайс-лист рассчитан на сравнительно небольшие объемы. Тогда для офиса среднего или крупного расценки, скорее всего, поднимутся. А может быть и обратная ситуация. Если перевоз малого офиса для муверов - нестандартная задача, расценки опять же будут индивидуальными, и не факт, что выгодными.

Дело не только в затратах, но и в том, насколько профессионально перевозчики свою работу выполнят.

Чтобы проблем с оценкой объема работ и подсчетом стоимости не возникло, пригласите профессионального оценщика. С его помощью можно составить оптимальную расходную смету для переезда. И вписать ее в договор. К слову, услуга «вызов оценщика» многими компаниями оказывается бесплатно. Если договор о предоставлении услуг будет заключен заранее, с учетом всех нюансов, после переезда вам не придется ничего оплачивать дополнительно.

Кстати, о дополнительных оплатах. Возможно, части расходов удастся избежать. Например, в ряде мувинговых компаний клиентам, сделавшим крупный заказ, упаковочные материалы предоставляются бесплатно. Вообще система скидок и бонусов почти во всех подобных организациях довольно широка и дает возможность сэкономить практически любому клиенту.

И получается: размер офиса значения не имеет. Главное – найти муверов, ориентированных именно на вашу компанию. Тогда и расценки будут вполне приемлемыми, а возможно, и система скидок вас приятно удивит.

Другие статьи

  • Как отличить профессионала от дилетанта?
    Когда вы принимаете решение осуществить переезд с транспортной компанией, очень важно обратиться в профессиональную организацию. Только тогда вы получите отличные по качеству услуги за приемлемые деньги. Найти специалистов, однако, совсем не..

  • Офисный переезд: на чем можно сэкономить? А нужно ли?
    Несомненно перевезти офисное имущество в  новое здание – дело затратное. Нужны и мебельный транспорт, и опытные грузчики, а так же упаковка для вещей и мебели. Но ведь можно же и сэкономить. А если точнее – потратить деньги грамотно. Транспорт Начн..

  • Грузоперевозки без грузовика - реально ли это?
    Прочитав название нашей статьи, 99% людей слегка улыбнулись про себя и подумали: «Ну, конечно же, нет!». Однако они ошиблись. Провести грузоперевозку без грузовика вполне реально, но… только в том случае, если речь идет о транспортировке одно..

  • Технологии складского хранения
    Как размещаются вещи на складе в период ответственного хранения? В настоящее время есть несколько типов размещения. Сейчас в России наиболее популярны три формы складского хранения: напольное хранение; стеллажное хранение; ин..

  • Сколько стоит переезд?
    Сколько стоит переезд? Этот вопрос появляется в голове сразу же, как только возникает необходимость перебираться в новую квартиру или офис. И тогда мы начинаем искать на него ответ…В первую очередь, большинство людей спрашивают знакомы..