Размер имеет значение: какому офису проще сменить расположение?

Для начала определимся: а что же понимать под словосочетаниями «маленький офис», «средний офис» и «крупный офис». Градация примерно следующая: от 5 до 10 рабочих мест, от 11 до 30, от 31 до бесконечности.  От количества рабочих мест зависит все: и необходимые площади, и количество мебели, а соответственно и трудозатраты при переезде.

Допустим, подходящее помещение найдено. Находится оно в другом районе. Расположено на втором этаже. Грузового лифта в здании нет.  Пора собираться в путь.

Значит, нужно искать тех, кто вещи упакует, мебель разберет, все это в машины погрузит и в новом помещении по местам расставит. Проще говоря – заключить договор с мувинговой компанией.

Здесь и находится камень преткновения: от расценок перевозчика будет зависеть экономичность переезда. До заключения договора уточните: на чем компания специализируется, то есть  с каким объемом работ обычно имеют дело ее сотрудники. Может, прайс-лист рассчитан на сравнительно небольшие объемы. Тогда для офиса среднего или крупного расценки, скорее всего, поднимутся. А может быть и обратная ситуация. Если перевоз малого офиса для муверов - нестандартная задача, расценки опять же будут индивидуальными, и не факт, что выгодными.

Дело не только в затратах, но и в том, насколько профессионально перевозчики свою работу выполнят.

Чтобы проблем с оценкой объема работ и подсчетом стоимости не возникло, пригласите профессионального оценщика. С его помощью можно составить оптимальную расходную смету для переезда. И вписать ее в договор. К слову, услуга «вызов оценщика» многими компаниями оказывается бесплатно. Если договор о предоставлении услуг будет заключен заранее, с учетом всех нюансов, после переезда вам не придется ничего оплачивать дополнительно.

Кстати, о дополнительных оплатах. Возможно, части расходов удастся избежать. Например, в ряде мувинговых компаний клиентам, сделавшим крупный заказ, упаковочные материалы предоставляются бесплатно. Вообще система скидок и бонусов почти во всех подобных организациях довольно широка и дает возможность сэкономить практически любому клиенту.

И получается: размер офиса значения не имеет. Главное – найти муверов, ориентированных именно на вашу компанию. Тогда и расценки будут вполне приемлемыми, а возможно, и система скидок вас приятно удивит.

Другие статьи

  • Организация переезда
    Переезд сродни двум пожарам. Так по крайне мере гласит народная мудрость. И вот настало то время, когда этот так называемый «пожар» коснулся и Вас — в ближайшее время Вам предстоит переезд. День переезда приближается, а Вы даже не знаете, за что брат..

  • Как осуществить переезд в другой город
    Даже когда затевается переезд на соседнюю улицу, появляется немало вопросов, как это все правильно организовать? Когда же речь заходит о переезде в другой город, у многих это вызывает настоящую панику. Однако, на самом деле, не все так страшно – се..

  • Перевозка сейфов
    Как всем нам известно, сейф – это предмет очень тяжелый, громоздкий и чрезвычайно неудобный. И в некоторых случаях это очень хорошо – к примеру, с ним будет чрезвычайно сложно справиться грабителям. Но в тех случаях, когда вам нужно организовать пере..

  • Сборные грузы – что это такое и с чем их «едят»?
    Частные предприниматели обычно перевозят товары в небольших количествах. При этом пунктом назначения может быть соседний город. Если из всего груза у вас одна или несколько коробок, то заказывать целый контейнер вам экономически невыгодно. Решение..

  • Сложный выбор при переезде
    Люди оказываются перед выбором каждый день.Что купить в магазине: колбасу или сыр? Что надеть на работу: рубашку или свитер? Или что подарить маме на день рождения: набор посуды или посещение косметического салона? Конечно же, принимать решения п..