С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Подготовка к офисному переезду

Для подготовки к переезду офиса руководителем переезда осуществляются следующие действия.

  1. Составляется список людей, задействованных в переезде;
  2. Составляется список задействованного транспорта;
  3. В письменной форме извещаются сотрудники о необходимости упаковать свои вещи;
  4. Составляется перечень перевозимых вещей;
  5. Продумывается и согласовывается расстановка мебели;
  6. Продумывается и согласовывается расстановка рабочих мест и оргтехники;
  7. Обозначаются сроки переезда;
  8. Назначаются исполнители и лица, ответственные за результат.

Непосредственно после этого происходят сборы и упаковка мебели и прочих предметов.

  1. Для складывания бумаг и личных вещей используют коробки;
  2. Для упаковки оргтехники и мебели — пузырчатую пленку;
  3. Документы и другие важные бумаги, диски, базы данных, архивы — лучше перевозить отдельно от других вещей;
  4. Компьютеры упаковываются в коробки. Мониторы защищаются пленкой и листами картона;
  5. Зеркала и стекла пакуются в листы картона и оборачиваются скотчем;
  6. Сейфы обычно не упаковывают;
  7. Со всей мебели — шкафов, тумб, столов и пр., — необходимо снять ручки и другую выступающую фурнитуру;
  8. Дверцы и ящики фиксируются скотчем;
  9. Каждая коробка с вещами должна быть промаркирована;
  10. Составляется список коробок;
  11. Перевозка осуществляется на специальных тележках, которые обеспечат сохранность вещей и отсутствие повреждений на стенах и полу.

Другие статьи

  • Офис уехал. А что осталось?
    А осталась в опустевшем помещении парочка коробок с важными документами.  Пяток – другой милых сердцу сотрудников безделушек, элементы интерьера, провода от техники, которые потом пришлось закупать отдельно или вместе с забытыми в том же, старо..

  • Где найти транспортную компанию?
    Сегодня в каждом более или менее крупном городе работают десятки, а иногда и сотни транспортных компаний. Однако мы не знаем их телефонов и понятия не имеем, где они находятся. Как же в таком случае мы сможем их найти? Да еще и выбрать..

  • Договор… и другие нюансы ответственного хранения
    Первый раз сдаете вещи на ответственное хранение? Тогда вам стоит заранее узнать, как это происходит. Передача имущества на ответственное хранение имеет свои особенности, о которых необходимо знать каждому потенциальному клиенту. Допустим, вы у..

  • Оргтехника при переезде: как с ней обращаться?
    Осуществление офисного переезда организации – дело затратное. Не хотелось бы еще и закупать после него новые компьютеры и принтеры взамен вышедших из строя. Или того хуже – судорожно восстанавливать важные, но, увы, утерянные документы. Как этого и..

  • Зачем нужны такелажники?
    С каждым днем все больше людей решают привлечь к переезду опытную транспортную компанию. Это вполне разумно, ведь проще потратить несколько тысяч на ее услуги, чем потом всю жизнь плакать из-за испорченного прабабушкиного сервиза или поцарапанной меб..