С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Перевезти фирму в другой город: это возможно?

Переезд офиса в другой город – мероприятие сложное. Это далеко не обычный переезд, и по стоимости, и по временным затратам.

Допустим, юридические нюансы этого мероприятия вы уже уладили, новое помещение арендовали и купили. Казалось бы, дело за малым: собрать вещи и перевезти фирму их из пункта А в пункт Б.

Кто будет собирать вещи? Сотрудники? Скорее всего, они этим заниматься не станут. В рабочее время они другими делами заняты, а на «субботник» их можно призвать только за отдельную плату. Так может лучше потратить эти деньги на профессиональных муверов? Они соберут вещи надежнее, быстрее и упаковочные материалы, скорее всего, привезут с собой.

Вопрос упаковки для вас - один из важнейших. Нужно заказывать коробки для переезда не из трехслойного (стандартные), а из пятислойного картона. Последние прочнее и вещи в них гарантированно выдержат любые неурядицы долгой дороги. То же самое и с мебелью: предупредите муверов о том, что ее нужно подготовить к перевозке в другой город. Рабочие сами решат, как это сделать наиболее надежно.

А на чем вы, кстати, повезете свое имущество? Вариантов как минимум два: железная дорога и грузовой автомобиль. Первый подойдет в случае, если вещей у вас много и перевезти их нужно довольно далеко, скажем, за 500-600 километров. В пределах региона можно обойтись и автомобилем. Но его нужно правильно подобрать: так, чтобы в одну машину вместилось все имущество. В этом случае вам не придется платить за два рейса или заказывать второй грузовик.

А кто будет разгружать вещи? Выбор есть и здесь. Можно предложить тем же муверам, которые занимались сбором и погрузкой, завершить переезд, или же нанять их коллег  в том городе, где вы намерены обосноваться. Здесь все зависит от того, как начисляется стоимость услуг. Если оплата почасовая, первый вариант будет крайне невыгодным для вас. Уж лучше найти рабочих на месте. Правда, сделать это нужно заранее.

А может, и не стоит перевозить все вещи? Старые столы и стулья, которые вы давно хотели заменить, везти явно не стоит – они просто займут место и отнимут время. Гораздо проще осуществить задуманное и  купить на новом месте новую мебель – вы же давно собирались это сделать.

Другие статьи

  • О перевозке пианино
    Какие музыкальные инструменты можно назвать современными? Электрогитару, синтезатор, ударную установку… Но абсолютно точно в этот ряд не войдет пианино. Тем не менее, его можно увидеть практически в каждом доме. Конечно, чаще всего оно тихо пылится в..

  • Новая жизнь в новом офисе!
    Итак, суета переезда уже позади. Вещи разобраны, техника установлена. И, казалось, ничего уже не должно помешать успешной работе. Но все не так просто. Новый офис – совершенно новая ступень развития фирмы. Руководство тщательно выбирало помещен..

  • 3 неприятности при переезде
    Любой переезд равен двум пожарам? Нет, если вы заранее к нему подготовитесь. Ведь на самом деле причиной огромных эмоциональных и физических затрат являются всего 3 основные неприятности. И при правильном подходе их легко можно избежать...(..

  • Зачем нужен ночной переезд?
    Темная ночь. Высоко в небе светит луна, отбрасывая тень на стену многоэтажки. Какие-то люди то исчезают в подъезде, то вновь выходят на улицу, неся с собой непонятные коробки. В полуночной тишине слышны только голоса этих таинственных незнако..

  • Складское хранение
    Зачастую случается, что перевоз вещей не совпадает со временем, когда человек может въехать в новое жилье. Вот и возникает вопрос: куда девать вещи? А выход из этой ситуации очень прост. Просто необходимо сдать все вещи на склад. На складе созд..