С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Оргтехника при переезде: как с ней обращаться?

Осуществление офисного переезда организации – дело затратное. Не хотелось бы еще и закупать после него новые компьютеры и принтеры взамен вышедших из строя. Или того хуже – судорожно восстанавливать важные, но, увы, утерянные документы. Как этого избежать?

Во-первых, техника – дама капризная. И обращаться с ней надо бережно. Не просто засунуть кое-как в коробки, но и специальными поролоновыми уголками обложить. А если таковых нет, обернуть специальной пленкой - и уже после этого паковать в коробки. Причем коробки желательно взять максимально подходящие по размеру. Затем их необходимо заклеить скотчем. В идеале, конечно, нужно перевозить приборы в том же виде, как их доставили из магазина.

Во-вторых, коробки с техникой лучше подписать, что-то в духе «Осторожно! Хрупкие вещи». А еще важно отметить, кому эти вещи «принадлежат», чтобы сотрудник на новом месте не метался в поисках своего компьютера и прочего необходимого для работы «железа».

В-третьих, не доверяйте даже самой надежной упаковке, сохраните важные документы на запасном носителе. Если даже что-то случится с техникой, ваши файлы останутся в целости и сохранности.

В-четвертых, если технике предстоит остаться в коробках на длительный срок, позаботьтесь о правильных условиях хранения. Помещение должно быть сухим и теплым – влажность и холод оргтехнике противопоказаны. Можно сдать офисное имущество на склад ответственного хранения – там с ним точно ничего не случится, или же ущерб вам возместят.

В-пятых, проследите, чтобы коробки при разгрузке не ставили одну на другую. Подобная «баррикада» из оргтехники – колосс на глиняных ногах. Сам себя он не разрушит, но нижний ярус все же может пострадать. Трещины в корпусе бесперебойной работе принтеров и мониторов явно не способствуют.

В-четвертых, на новом месте не спешите включать оборудование – вдруг что-то не так с электропроводкой? Не хватало еще устроить короткое замыкание. Лучше заранее проверить состояние сети и узнать, сколько приборов смогут работать от нее одновременно и к каким именно розеткам лучше подключить ваши агрегаты. Может, вообще имеет смысл заменить проводку? Но это все же должен определить специалист. Не забудьте вызвать его заранее.

Другие статьи

  • Современные грузовые перевозки
    Своевременная и качественная доставка товара к месту назначения в наше время играет большую роль в развитии многих крупных и не очень крупных фирмах. Частным предпринимателям важна полная сохранность перевозимого груза. В этом могут помочь трансп..

  • Торопись не спеша.
    Сколько времени вам необходимо, чтобы продумать все нюансы выполнения сложной и нетипичной для вашей фирмы задачи? Наверняка, «не зная броду», вы за работу не приметесь. Ведь нужно и условия изучить, и силы свои грамотно распределить, и финансовые..

  • Скотч: а вы это знали?
    Скотч… Такое знакомое и привычное слово, что мы даже не задумываемся о том, что оно означает. Если же все-таки задаться этим вопросом, то большинство из нас сразу вспомнит прозрачную, липкую с одной стороны ленту. Некоторым на ум придет и материал ко..

  • А клиентов вы не забыли?
    Ваш офис на днях переедет в новое здание. Вещи собраны, мебель разобрана.  Последний взгляд на старое помещение: не забыли ли что-то нужное? Кажется, все в порядке. Не совсем. Если вы своих партнеров и клиентов о переезде заранее не предупредил..

  • Цена и качество: всегда ли они прямо пропорциональны друг другу?
    Почему-то большинство людей в первую очередь обращает внимание на стоимость услуг и товаров. Конечно, определенная логика в этом есть – все мы хотим получить как можно больше благ, заплатив при этом как можно меньше. Однако выбор самого дешевого..