С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Оргтехника при переезде: как с ней обращаться?

Осуществление офисного переезда организации – дело затратное. Не хотелось бы еще и закупать после него новые компьютеры и принтеры взамен вышедших из строя. Или того хуже – судорожно восстанавливать важные, но, увы, утерянные документы. Как этого избежать?

Во-первых, техника – дама капризная. И обращаться с ней надо бережно. Не просто засунуть кое-как в коробки, но и специальными поролоновыми уголками обложить. А если таковых нет, обернуть специальной пленкой - и уже после этого паковать в коробки. Причем коробки желательно взять максимально подходящие по размеру. Затем их необходимо заклеить скотчем. В идеале, конечно, нужно перевозить приборы в том же виде, как их доставили из магазина.

Во-вторых, коробки с техникой лучше подписать, что-то в духе «Осторожно! Хрупкие вещи». А еще важно отметить, кому эти вещи «принадлежат», чтобы сотрудник на новом месте не метался в поисках своего компьютера и прочего необходимого для работы «железа».

В-третьих, не доверяйте даже самой надежной упаковке, сохраните важные документы на запасном носителе. Если даже что-то случится с техникой, ваши файлы останутся в целости и сохранности.

В-четвертых, если технике предстоит остаться в коробках на длительный срок, позаботьтесь о правильных условиях хранения. Помещение должно быть сухим и теплым – влажность и холод оргтехнике противопоказаны. Можно сдать офисное имущество на склад ответственного хранения – там с ним точно ничего не случится, или же ущерб вам возместят.

В-пятых, проследите, чтобы коробки при разгрузке не ставили одну на другую. Подобная «баррикада» из оргтехники – колосс на глиняных ногах. Сам себя он не разрушит, но нижний ярус все же может пострадать. Трещины в корпусе бесперебойной работе принтеров и мониторов явно не способствуют.

В-четвертых, на новом месте не спешите включать оборудование – вдруг что-то не так с электропроводкой? Не хватало еще устроить короткое замыкание. Лучше заранее проверить состояние сети и узнать, сколько приборов смогут работать от нее одновременно и к каким именно розеткам лучше подключить ваши агрегаты. Может, вообще имеет смысл заменить проводку? Но это все же должен определить специалист. Не забудьте вызвать его заранее.

Другие статьи

  • Сопутствующие услуги при переезде
    Помимо услуг по офисному переезду, квартирному переезду, мувинговые компании предоставляют и дополнительный комплекс услуг, позволяющий клиенту реализовать задуманное и прийти к своей конечной цели. Первыми в списке дополнительных услуг стоят таке..

  • Как хорошо жить на новом месте?
    Все мы, переезжая в новую квартиру, задумываемся о том, как нам будет в ней житься. Понравится ли нам ремонт, который мы в ней сделаем? Найдем ли мы общий язык с соседями? И, конечно, самое главное – будем ли мы получать удовольствие от нахождения в..

  • Перевозка мебели – это целое искусство!
    Вам кажется, что перевезти мебель очень легко? Тогда вы, вероятно, никогда не пробовали справиться с этой задачей самостоятельно. Ведь на самом деле это целое искусство! Самый первый этап – это подготовка. Для начала необходимо подсчитать, сколько и..

  • Стрейч-пленка: что это такое и с чем ее едят?
    В наши дни сложно встретить человека, который бы не знал, что обозначают понятия «стрейч» и «пленка». Как известно, первое из них прочно ассоциируется с женскими платьями в обтяжку и джинсами. Что же касается второго, то его даже объяснять не нуж..

  • Зачем нужны такелажники?
    С каждым днем все больше людей решают привлечь к переезду опытную транспортную компанию. Это вполне разумно, ведь проще потратить несколько тысяч на ее услуги, чем потом всю жизнь плакать из-за испорченного прабабушкиного сервиза или поцарапанной меб..