С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Офисный переезд «для чайников»

У большинства с переездом офиса ассоциируется с суета, неразбериха, испорченные нервы и потраченные силы.

Но совсем необязательно запасаться успокоительными средствами, ведь грамотно спланированный переезд не нанесет урона ни вам, ни вашему бизнесу и пройдет с максимальной скоростью и с минимальными повреждениями.

Перед вами простое руководство к действию.

Прежде всего, стоит решить - хотите ли вы сами заниматься переездом, потерять несколько недель и выпасть на это время из бизнеса, или все-таки разумнее довериться профессионалам. Время, как известно, деньги. Специалист мувинговой компании эффективно, экономно и качественно оценит объем работы, определит транспорт, состав рабочей бригады, необходимую для переезда упаковку, инструменты и приспособления.

Как же быть с партнерами фирмы, клиентами, курьерами, поставщиками телефонных линий и Интернета?

Во избежание неразберихи, их обязательно нужно заранее оповестить о новом адресе и реквизитах офиса. Чтобы дискомфорт был минимальным, желательно также выслать карту проезда к новому помещению.

Обязательно изучите новый офис, нарисуйте его план, распределите кабинеты между сотрудниками, пометьте, куда вы ставите оргтехнику, мебель, предметы интерьера.

Разумней также заблаговременно договориться об установке, подключении и настройки оборудования в офисе, чтобы вы и ваши сотрудники смогли быстро включиться в работу.

При упаковке вещей, обязательно маркируйте коробки.

И вы легко определите, что в той маленькой коробочке лежат канцелярские принадлежности, а здесь в большой - бухгалтерия фирмы. Не забывайте, что их придется скоро распаковывать.

Следующий шаг, самый важный – упаковка мебели и оргтехники, которую стоит полностью доверить  мувинговой компании. Не стоит экономить на этом, ведь намного дороже и неприятней получить разбитый компьютерный монитор или вытекающую из принтера краску.

Итак, вещи упакованы и погружены. После прибытия на новый адрес начинается обратный процесс – разгрузка, распаковка и расстановка в соответствии с подготовленным вами планом.

И - за работу с новыми силами!

Другие статьи

  • Трудности международного переезда
    Есть множество причин, по которым может потребоваться международный переезд. Готовясь к нему, следует обратить внимание на следующее: 1. Вещи должны быть упакованы в соответствии с международными стандартами. 2. Среди перевозимых вещей должны..

  • Офис уехал. А что осталось?
    А осталась в опустевшем помещении парочка коробок с важными документами.  Пяток – другой милых сердцу сотрудников безделушек, элементы интерьера, провода от техники, которые потом пришлось закупать отдельно или вместе с забытыми в том же, старо..

  • Врага надо знать в лицо или Хитрости транспортных компаний
    Сегодня все больше и больше людей обращаются в транспортные компании, наслушавшись советов друзей, родственников и коллег. Все они уверены, что организовать качественный переезд самостоятельно тяжело, да и вообще практически невозможно. Помощь пр..

  • А клиентов вы не забыли?
    Ваш офис на днях переедет в новое здание. Вещи собраны, мебель разобрана.  Последний взгляд на старое помещение: не забыли ли что-то нужное? Кажется, все в порядке. Не совсем. Если вы своих партнеров и клиентов о переезде заранее не предупредил..

  • Советы по упаковке вещей при переезде
    Упаковку подбирайте в зависимости от размера вещей. Те коробки, в которых осталось свободное место, могут сломаться, а перегруженные, напротив, пойдут по швам; Для упаковки вещей возьмите износоустойчивые трехслойные коробки из гофрированного карт..