С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Офисный переезд «для чайников»

У большинства с переездом офиса ассоциируется с суета, неразбериха, испорченные нервы и потраченные силы.

Но совсем необязательно запасаться успокоительными средствами, ведь грамотно спланированный переезд не нанесет урона ни вам, ни вашему бизнесу и пройдет с максимальной скоростью и с минимальными повреждениями.

Перед вами простое руководство к действию.

Прежде всего, стоит решить - хотите ли вы сами заниматься переездом, потерять несколько недель и выпасть на это время из бизнеса, или все-таки разумнее довериться профессионалам. Время, как известно, деньги. Специалист мувинговой компании эффективно, экономно и качественно оценит объем работы, определит транспорт, состав рабочей бригады, необходимую для переезда упаковку, инструменты и приспособления.

Как же быть с партнерами фирмы, клиентами, курьерами, поставщиками телефонных линий и Интернета?

Во избежание неразберихи, их обязательно нужно заранее оповестить о новом адресе и реквизитах офиса. Чтобы дискомфорт был минимальным, желательно также выслать карту проезда к новому помещению.

Обязательно изучите новый офис, нарисуйте его план, распределите кабинеты между сотрудниками, пометьте, куда вы ставите оргтехнику, мебель, предметы интерьера.

Разумней также заблаговременно договориться об установке, подключении и настройки оборудования в офисе, чтобы вы и ваши сотрудники смогли быстро включиться в работу.

При упаковке вещей, обязательно маркируйте коробки.

И вы легко определите, что в той маленькой коробочке лежат канцелярские принадлежности, а здесь в большой - бухгалтерия фирмы. Не забывайте, что их придется скоро распаковывать.

Следующий шаг, самый важный – упаковка мебели и оргтехники, которую стоит полностью доверить  мувинговой компании. Не стоит экономить на этом, ведь намного дороже и неприятней получить разбитый компьютерный монитор или вытекающую из принтера краску.

Итак, вещи упакованы и погружены. После прибытия на новый адрес начинается обратный процесс – разгрузка, распаковка и расстановка в соответствии с подготовленным вами планом.

И - за работу с новыми силами!

Другие статьи

  • Переезд и братья наши меньшие
    Традиционно организация переезда ассоциируется с кучей коробок и огромными грузовиками с вещами. Именно транспортировка имущества кажется самым сложным и важным делом. Владельцы домашних питомцев, однако, с этим утверждением не согласятся. Дело в..

  • Переезд с детьми – это легко!
    На протяжении долгих лет вы мечтали о переезде в новый дом, представляли, как приобретенное жилище будет выглядеть снаружи, какие обои вы поклеите в гостиной и спальне… И вот, наконец, момент настал! Ваше материальное положение позволяет вам выбрать..

  • Квартирный переезд: организовать самим или довериться специалисту?
    Лет десять назад мы с мужем получили новую квартиру в кооперативе. Многоэтажку строили долго, мы исправно платили взносы и с нетерпением ждали переезда. И вот, заветный день настал! Организация переезда своими силами В то время в нашем провин..

  • Переезжаем на дачу
    Лето… Сумасшедшая жара даже в тени… Толпы уставших людей, с трудом передвигающихся по улицам… И все они так же, как и вы сами, наверняка думают о том, где бы спрятаться от всего этого кошмара. Ответ прост: на даче. Но если эта проблема так легко реша..

  • Стрейч-пленка: что это такое и с чем ее едят?
    В наши дни сложно встретить человека, который бы не знал, что обозначают понятия «стрейч» и «пленка». Как известно, первое из них прочно ассоциируется с женскими платьями в обтяжку и джинсами. Что же касается второго, то его даже объяснять не нуж..