С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Офисный переезд «для чайников»

У большинства с переездом офиса ассоциируется с суета, неразбериха, испорченные нервы и потраченные силы.

Но совсем необязательно запасаться успокоительными средствами, ведь грамотно спланированный переезд не нанесет урона ни вам, ни вашему бизнесу и пройдет с максимальной скоростью и с минимальными повреждениями.

Перед вами простое руководство к действию.

Прежде всего, стоит решить - хотите ли вы сами заниматься переездом, потерять несколько недель и выпасть на это время из бизнеса, или все-таки разумнее довериться профессионалам. Время, как известно, деньги. Специалист мувинговой компании эффективно, экономно и качественно оценит объем работы, определит транспорт, состав рабочей бригады, необходимую для переезда упаковку, инструменты и приспособления.

Как же быть с партнерами фирмы, клиентами, курьерами, поставщиками телефонных линий и Интернета?

Во избежание неразберихи, их обязательно нужно заранее оповестить о новом адресе и реквизитах офиса. Чтобы дискомфорт был минимальным, желательно также выслать карту проезда к новому помещению.

Обязательно изучите новый офис, нарисуйте его план, распределите кабинеты между сотрудниками, пометьте, куда вы ставите оргтехнику, мебель, предметы интерьера.

Разумней также заблаговременно договориться об установке, подключении и настройки оборудования в офисе, чтобы вы и ваши сотрудники смогли быстро включиться в работу.

При упаковке вещей, обязательно маркируйте коробки.

И вы легко определите, что в той маленькой коробочке лежат канцелярские принадлежности, а здесь в большой - бухгалтерия фирмы. Не забывайте, что их придется скоро распаковывать.

Следующий шаг, самый важный – упаковка мебели и оргтехники, которую стоит полностью доверить  мувинговой компании. Не стоит экономить на этом, ведь намного дороже и неприятней получить разбитый компьютерный монитор или вытекающую из принтера краску.

Итак, вещи упакованы и погружены. После прибытия на новый адрес начинается обратный процесс – разгрузка, распаковка и расстановка в соответствии с подготовленным вами планом.

И - за работу с новыми силами!

Другие статьи

  • Зачем нужны такелажники?
    С каждым днем все больше людей решают привлечь к переезду опытную транспортную компанию. Это вполне разумно, ведь проще потратить несколько тысяч на ее услуги, чем потом всю жизнь плакать из-за испорченного прабабушкиного сервиза или поцарапанной меб..

  • Размер имеет значение: какому офису проще сменить расположение?
    Для начала определимся: а что же понимать под словосочетаниями «маленький офис», «средний офис» и «крупный офис». Градация примерно следующая: от 5 до 10 рабочих мест, от 11 до 30, от 31 до бесконечности.  От количества рабочих мест зависит все: и..

  • Врага надо знать в лицо или Хитрости транспортных компаний
    Сегодня все больше и больше людей обращаются в транспортные компании, наслушавшись советов друзей, родственников и коллег. Все они уверены, что организовать качественный переезд самостоятельно тяжело, да и вообще практически невозможно. Помощь пр..

  • Стрейч-пленка: что это такое и с чем ее едят?
    В наши дни сложно встретить человека, который бы не знал, что обозначают понятия «стрейч» и «пленка». Как известно, первое из них прочно ассоциируется с женскими платьями в обтяжку и джинсами. Что же касается второго, то его даже объяснять не нуж..

  • Готовим мебель из квартиры к переезду
    Любая семья хотя бы раз в жизни сталкивалась с переездом. Дело это хлопотное, суетливое и затратное, причем  не только по времени, но и нервам. Хотя, конечно, результат того стоит – всегда приятно въезжать в новое жилище и обустраивать ег..