С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Офисный переезд «для чайников»

У большинства с переездом офиса ассоциируется с суета, неразбериха, испорченные нервы и потраченные силы.

Но совсем необязательно запасаться успокоительными средствами, ведь грамотно спланированный переезд не нанесет урона ни вам, ни вашему бизнесу и пройдет с максимальной скоростью и с минимальными повреждениями.

Перед вами простое руководство к действию.

Прежде всего, стоит решить - хотите ли вы сами заниматься переездом, потерять несколько недель и выпасть на это время из бизнеса, или все-таки разумнее довериться профессионалам. Время, как известно, деньги. Специалист мувинговой компании эффективно, экономно и качественно оценит объем работы, определит транспорт, состав рабочей бригады, необходимую для переезда упаковку, инструменты и приспособления.

Как же быть с партнерами фирмы, клиентами, курьерами, поставщиками телефонных линий и Интернета?

Во избежание неразберихи, их обязательно нужно заранее оповестить о новом адресе и реквизитах офиса. Чтобы дискомфорт был минимальным, желательно также выслать карту проезда к новому помещению.

Обязательно изучите новый офис, нарисуйте его план, распределите кабинеты между сотрудниками, пометьте, куда вы ставите оргтехнику, мебель, предметы интерьера.

Разумней также заблаговременно договориться об установке, подключении и настройки оборудования в офисе, чтобы вы и ваши сотрудники смогли быстро включиться в работу.

При упаковке вещей, обязательно маркируйте коробки.

И вы легко определите, что в той маленькой коробочке лежат канцелярские принадлежности, а здесь в большой - бухгалтерия фирмы. Не забывайте, что их придется скоро распаковывать.

Следующий шаг, самый важный – упаковка мебели и оргтехники, которую стоит полностью доверить  мувинговой компании. Не стоит экономить на этом, ведь намного дороже и неприятней получить разбитый компьютерный монитор или вытекающую из принтера краску.

Итак, вещи упакованы и погружены. После прибытия на новый адрес начинается обратный процесс – разгрузка, распаковка и расстановка в соответствии с подготовленным вами планом.

И - за работу с новыми силами!

Другие статьи

  • Готовим мебель из квартиры к переезду
    Любая семья хотя бы раз в жизни сталкивалась с переездом. Дело это хлопотное, суетливое и затратное, причем  не только по времени, но и нервам. Хотя, конечно, результат того стоит – всегда приятно въезжать в новое жилище и обустраивать ег..

  • Офисный переезд: на чем можно сэкономить? А нужно ли?
    Несомненно перевезти офисное имущество в  новое здание – дело затратное. Нужны и мебельный транспорт, и опытные грузчики, а так же упаковка для вещей и мебели. Но ведь можно же и сэкономить. А если точнее – потратить деньги грамотно. Транспорт Начн..

  • Две большие разницы. Как офисный переезд обычно выглядит, и каким он может быть.
    Вариант первый. Приближенный к реальности. «Шеф скомандовал: «полундра», -  завтра придут рабочие, перевозить офис. Говорят, новое здание. Где-то в другом районе. Час до конца рабочего дня - и такая новость. Надо, что ли, вещи свои куда-нибудь, в..

  • Как работают мувинговые компании
    Компаний, предлагающих «переезд под ключ», на рынке мувинговых услуг сегодня превеликое множество. Условно они делятся на две группы: «серые» бригады грузчиков, занимающиеся перевозками всего и вся; мувинговые компании, специализирующиеся т..

  • Договор… и другие нюансы ответственного хранения
    Первый раз сдаете вещи на ответственное хранение? Тогда вам стоит заранее узнать, как это происходит. Передача имущества на ответственное хранение имеет свои особенности, о которых необходимо знать каждому потенциальному клиенту. Допустим, вы у..