С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Офисный переезд «для чайников»

У большинства с переездом офиса ассоциируется с суета, неразбериха, испорченные нервы и потраченные силы.

Но совсем необязательно запасаться успокоительными средствами, ведь грамотно спланированный переезд не нанесет урона ни вам, ни вашему бизнесу и пройдет с максимальной скоростью и с минимальными повреждениями.

Перед вами простое руководство к действию.

Прежде всего, стоит решить - хотите ли вы сами заниматься переездом, потерять несколько недель и выпасть на это время из бизнеса, или все-таки разумнее довериться профессионалам. Время, как известно, деньги. Специалист мувинговой компании эффективно, экономно и качественно оценит объем работы, определит транспорт, состав рабочей бригады, необходимую для переезда упаковку, инструменты и приспособления.

Как же быть с партнерами фирмы, клиентами, курьерами, поставщиками телефонных линий и Интернета?

Во избежание неразберихи, их обязательно нужно заранее оповестить о новом адресе и реквизитах офиса. Чтобы дискомфорт был минимальным, желательно также выслать карту проезда к новому помещению.

Обязательно изучите новый офис, нарисуйте его план, распределите кабинеты между сотрудниками, пометьте, куда вы ставите оргтехнику, мебель, предметы интерьера.

Разумней также заблаговременно договориться об установке, подключении и настройки оборудования в офисе, чтобы вы и ваши сотрудники смогли быстро включиться в работу.

При упаковке вещей, обязательно маркируйте коробки.

И вы легко определите, что в той маленькой коробочке лежат канцелярские принадлежности, а здесь в большой - бухгалтерия фирмы. Не забывайте, что их придется скоро распаковывать.

Следующий шаг, самый важный – упаковка мебели и оргтехники, которую стоит полностью доверить  мувинговой компании. Не стоит экономить на этом, ведь намного дороже и неприятней получить разбитый компьютерный монитор или вытекающую из принтера краску.

Итак, вещи упакованы и погружены. После прибытия на новый адрес начинается обратный процесс – разгрузка, распаковка и расстановка в соответствии с подготовленным вами планом.

И - за работу с новыми силами!

Другие статьи

  • Груз доставлен вовремя
    Часто можно услышать мнение о том, что транспортные компании преувеличивают свои возможности, что грузы не всегда доставляются в сроки. И что, на самом деле, никакая транспортная фирма не может гарантировать точного времени доставки. Особенно при пер..

  • Перевезти фирму в другой город: это возможно?
    Переезд офиса в другой город – мероприятие сложное. Это далеко не обычный переезд, и по стоимости, и по временным затратам. Допустим, юридические нюансы этого мероприятия вы уже уладили, новое помещение арендовали и купили. Казалось бы, дело за ма..

  • Скотч: а вы это знали?
    Скотч… Такое знакомое и привычное слово, что мы даже не задумываемся о том, что оно означает. Если же все-таки задаться этим вопросом, то большинство из нас сразу вспомнит прозрачную, липкую с одной стороны ленту. Некоторым на ум придет и материал ко..

  • Вся правда о скидках
    Пару дней назад я проходила мимо детского магазина, на котором огромными буквами было написано «Ликвидация товара. Большая распродажа.» Неудивительно, что я решила порадовать свою годовалую дочку и купить ей пару игрушек. Набрав полные руки в..

  • Зачем нужны такелажники?
    С каждым днем все больше людей решают привлечь к переезду опытную транспортную компанию. Это вполне разумно, ведь проще потратить несколько тысяч на ее услуги, чем потом всю жизнь плакать из-за испорченного прабабушкиного сервиза или поцарапанной меб..