С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Офисный переезд: на чем можно сэкономить? А нужно ли?

Несомненно перевезти офисное имущество в  новое здание – дело затратное. Нужны и мебельный транспорт, и опытные грузчики, а так же упаковка для вещей и мебели. Но ведь можно же и сэкономить. А если точнее – потратить деньги грамотно.

Транспорт

Начнем с транспортных расходов. Здесь главное – определиться, на каком транспорте перевозить вещи, и вообще - сколько машин заказывать. Ведь, скорее всего, «в одну ездку» даже средний по размерам офис не поместится – вещей-то много. Получается, машине придется совершить несколько рейсов. Или же автомобилей должно быть несколько. Выбор за вами. Но перед тем, как его сделать, уточните, как будет насчитываться стоимость: почасовая оплата или какой-то другой способ? Если почасовая, выгоднее будет заказать пару машин. Так перевозка закончится быстрее, а значит, и заплатите вы меньше.

Услуги грузчиков

Но чтобы скорость и вправду увеличилась, нужно пригласить грузчиков побольше. С полутора землекопами хоть десяток грузовиков заказывай, все равно заполняться они будут медленно. Практика показывает, что на одну машину должно приходиться не менее четырех человек. Судите сами: все вместе они быстро загрузят, если все имущество не поместится, двое отправятся его разгружать, а их коллеги останутся выносить оставшиеся вещи. Но с другой стороны, если людей будет слишком много, они просто-напросто помешают друг другу.

Лучшее – враг хорошего. Не забывайте об этом. А еще помните о нюансах оплаты: ведь системы подсчета стоимости разные. Где-то вам придется платить за каждую вещь в отдельности – проносы от машины до входа в здание, этажность и тому подобное. А где-то оплата почасовая. Подсчитайте, что выгоднее именно в вашем случае.

Упаковка

Теперь – об упаковке. Поверьте, это не просто дань моде и не лишняя волокита. Обшарпанная мебель ваш офис явно не украсит. А новую покупать после переезда гораздо дороже, чем упаковать ту, что стоит сейчас. Так что лучше все же заказать упаковочные материалы и доплатить за сборку-разборку мебели. Тем более что в ряде фирм при крупном заказе упаковочные материалы предоставляют бесплатно.

А можно и вызвать оценщика

Вот, пожалуй, и все. Хотя… А вы уверены, что справитесь со всеми расчетами? Все же перевозка офисного имущества – не основное ваше занятие. Может, стоит пригласить профессионального оценщика? Благо и такую услугу муверы предоставляют. Но это, опять же, дополнительная трата. Хотя, возможно, именно она позволит грамотно распределить выделенные на переезд деньги. Ведь часто оценщики работают по такой схеме: клиент называет сумму, которую он готов потратить на переезд, а оценщик находит наиболее оптимальные варианты. После этого можно заключить с компанией-перевозчиком договор, в котором цена переезда будет четко обозначена. Ровно такая сумма, какую вы готовы были потратить – и ни копейки выше.

Другие статьи

  • Новая жизнь в новом офисе!
    Итак, суета переезда уже позади. Вещи разобраны, техника установлена. И, казалось, ничего уже не должно помешать успешной работе. Но все не так просто. Новый офис – совершенно новая ступень развития фирмы. Руководство тщательно выбирало помещен..

  • Перевозка мебели – это целое искусство!
    Вам кажется, что перевезти мебель очень легко? Тогда вы, вероятно, никогда не пробовали справиться с этой задачей самостоятельно. Ведь на самом деле это целое искусство! Самый первый этап – это подготовка. Для начала необходимо подсчитать, сколько и..

  • Квартирный переезд: организовать самим или довериться специалисту?
    Лет десять назад мы с мужем получили новую квартиру в кооперативе. Многоэтажку строили долго, мы исправно платили взносы и с нетерпением ждали переезда. И вот, заветный день настал! Организация переезда своими силами В то время в нашем провин..

  • Офисный переезд «для чайников»
    У большинства с переездом офиса ассоциируется с суета, неразбериха, испорченные нервы и потраченные силы. Но совсем необязательно запасаться успокоительными средствами, ведь грамотно спланированный переезд не нанесет урона ни вам, ни вашему биз..

  • Упаковка вещей при переезде квартиры
    Одно из главных условий успешного переезда квартиры – упаковка вещей. Если, например, одежду и обувь можно просто распределить по мешкам и коробкам, то с остальными вещами возникает множество проблем. Вряд ли человек, первый раз столкнувшийся с перее..