С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Офисный переезд: на чем можно сэкономить? А нужно ли?

Несомненно перевезти офисное имущество в  новое здание – дело затратное. Нужны и мебельный транспорт, и опытные грузчики, а так же упаковка для вещей и мебели. Но ведь можно же и сэкономить. А если точнее – потратить деньги грамотно.

Транспорт

Начнем с транспортных расходов. Здесь главное – определиться, на каком транспорте перевозить вещи, и вообще - сколько машин заказывать. Ведь, скорее всего, «в одну ездку» даже средний по размерам офис не поместится – вещей-то много. Получается, машине придется совершить несколько рейсов. Или же автомобилей должно быть несколько. Выбор за вами. Но перед тем, как его сделать, уточните, как будет насчитываться стоимость: почасовая оплата или какой-то другой способ? Если почасовая, выгоднее будет заказать пару машин. Так перевозка закончится быстрее, а значит, и заплатите вы меньше.

Услуги грузчиков

Но чтобы скорость и вправду увеличилась, нужно пригласить грузчиков побольше. С полутора землекопами хоть десяток грузовиков заказывай, все равно заполняться они будут медленно. Практика показывает, что на одну машину должно приходиться не менее четырех человек. Судите сами: все вместе они быстро загрузят, если все имущество не поместится, двое отправятся его разгружать, а их коллеги останутся выносить оставшиеся вещи. Но с другой стороны, если людей будет слишком много, они просто-напросто помешают друг другу.

Лучшее – враг хорошего. Не забывайте об этом. А еще помните о нюансах оплаты: ведь системы подсчета стоимости разные. Где-то вам придется платить за каждую вещь в отдельности – проносы от машины до входа в здание, этажность и тому подобное. А где-то оплата почасовая. Подсчитайте, что выгоднее именно в вашем случае.

Упаковка

Теперь – об упаковке. Поверьте, это не просто дань моде и не лишняя волокита. Обшарпанная мебель ваш офис явно не украсит. А новую покупать после переезда гораздо дороже, чем упаковать ту, что стоит сейчас. Так что лучше все же заказать упаковочные материалы и доплатить за сборку-разборку мебели. Тем более что в ряде фирм при крупном заказе упаковочные материалы предоставляют бесплатно.

А можно и вызвать оценщика

Вот, пожалуй, и все. Хотя… А вы уверены, что справитесь со всеми расчетами? Все же перевозка офисного имущества – не основное ваше занятие. Может, стоит пригласить профессионального оценщика? Благо и такую услугу муверы предоставляют. Но это, опять же, дополнительная трата. Хотя, возможно, именно она позволит грамотно распределить выделенные на переезд деньги. Ведь часто оценщики работают по такой схеме: клиент называет сумму, которую он готов потратить на переезд, а оценщик находит наиболее оптимальные варианты. После этого можно заключить с компанией-перевозчиком договор, в котором цена переезда будет четко обозначена. Ровно такая сумма, какую вы готовы были потратить – и ни копейки выше.

Другие статьи

  • Современные грузовые перевозки
    Своевременная и качественная доставка товара к месту назначения в наше время играет большую роль в развитии многих крупных и не очень крупных фирмах. Частным предпринимателям важна полная сохранность перевозимого груза. В этом могут помочь трансп..

  • Переезжаем на дачу
    Лето… Сумасшедшая жара даже в тени… Толпы уставших людей, с трудом передвигающихся по улицам… И все они так же, как и вы сами, наверняка думают о том, где бы спрятаться от всего этого кошмара. Ответ прост: на даче. Но если эта проблема так легко реша..

  • Советы по самостоятельному переезду
    Решили сэкономить на услугах по переезду и осуществить его самостоятельно? Приведем ряд практических советов тем, кто решил переехать без помощи мувинговых компаний. Драгоценности и другие особо ценные для Вас вещи перевозите с собой в качестве..

  • Сколько стоит переезд?
    Сколько стоит переезд? Этот вопрос появляется в голове сразу же, как только возникает необходимость перебираться в новую квартиру или офис. И тогда мы начинаем искать на него ответ…В первую очередь, большинство людей спрашивают знакомы..

  • Офис уехал. А что осталось?
    А осталась в опустевшем помещении парочка коробок с важными документами.  Пяток – другой милых сердцу сотрудников безделушек, элементы интерьера, провода от техники, которые потом пришлось закупать отдельно или вместе с забытыми в том же, старо..