С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Офис уехал. А что осталось?

А осталась в опустевшем помещении парочка коробок с важными документами.  Пяток – другой милых сердцу сотрудников безделушек, элементы интерьера, провода от техники, которые потом пришлось закупать отдельно или вместе с забытыми в том же, старом, офисе телефонными аппаратами. Вроде,  мелкие расходы. Для крупной то фирмы. Но копейка, как известно, рубль бережет. А уж документацию восстанавливать можно чуть ли не до следующего переезда (тьфу-тьфу-тьфу)…

Значит, нужно как-то этого избежать. Как именно? На самом деле все просто. Переезд – это просто еще один вид работы. А в ней важны: четкое планирование, соблюдение сроков и слаженность действий. Алгоритм же прост.

Первое: выберете компанию, которая предоставит грузчиков и мебельный фургон. Учитываем несколько моментов. На чем специализируется компания: переезды квартирные или офисные? Это важно, ведь ее сотрудники лучше знают нюансы тех работ, которыми чаще занимаются. А надежная ли компания? Это нужно выяснить ДО заключения договора: отзывы, репутация, популярность и солидность, в конце концов.

Второе: если в офисе более 5-ти рабочих мест, стоит пригласить оценщика. Он и сумму, в которую обойдется переезд, назовет, и время, нужное для работы. А заодно – у него же уточните вопрос с упаковкой мебели и вещей – кто и во что ваше имущество к отправке на новое место подготовит. Можно, конечно, и сэкономить. Заранее созвать свой коллектив «на субботник», но согласятся ли сотрудники? И тем более они вряд ли обладают богатым опытом в этой сфере. Так что, проще довериться профессионалам.

Третье: присутствие сотрудников при упаковке вещей тем не менее желательно. У большинства из них, наверняка есть личные вещи, и они с большим удовольствием сложат их в коробки сами. А заодно и проследят за документацией.

Четвертое: Бумаги нужно складывать по тематическим группам или в любом другом, удобном для ваших сотрудников, порядке – иначе потом они еще пол года будут разгребать «ассорти» из всевозможных папок и разрозненных листков. Лишние проблемы.

Пятое: Чтобы не создавать путаницы ВСЕ коробки, предметы мебели и пр., нужно подписывать сразу после упаковки. Содержание примерно такое: какой сотрудник этими вещами пользуется, что находится в коробке, из какого помещения вынесли оргтехнику и куда все это нужно сгрузить на новом месте (номер кабинета и т.п.). Даже если придется потом «жить на чемоданах», работники смогут быстро сориентироваться и найти нужную им вещь.

Шестое: А позаботились ли вы о сохранности информации, которая есть только в электроном виде? Надо бы. Просто на всякий случай. Тем более потом, резервный носитель сможет сослужить вам добрую службу.

Вот теперь, после составления плана, можно приступать к его осуществлению. На самом деле все не так уж и сложно. Глаза боятся – руки делают.

Другие статьи

  • Переезд с детьми – это легко!
    На протяжении долгих лет вы мечтали о переезде в новый дом, представляли, как приобретенное жилище будет выглядеть снаружи, какие обои вы поклеите в гостиной и спальне… И вот, наконец, момент настал! Ваше материальное положение позволяет вам выбрать..

  • Выбираем подходящий склад
    Как выбрать склад для ответственного хранения? Стоимость услуги - не всегда самый верный критерий. Порой за одну и ту же цену на разных складах предлагаются абсолютно непохожие по уровню и качеству условия. На что же нужно обратить внимание в перв..

  • Что такое гофрокартон и зачем он нужен?
    Каждый из нас хоть раз за свою жизнь сталкивался с переездом. Кто-то просто слышал рассказы друзей и знакомых, описывающие трудности этого процесса.  А некоторые сами меняли место жительства и занимались упаковкой, а затем и распаковкой целой горы..

  • Перевозка сейфов
    Как всем нам известно, сейф – это предмет очень тяжелый, громоздкий и чрезвычайно неудобный. И в некоторых случаях это очень хорошо – к примеру, с ним будет чрезвычайно сложно справиться грабителям. Но в тех случаях, когда вам нужно организовать пере..

  • Офис уехал. А что осталось?
    А осталась в опустевшем помещении парочка коробок с важными документами.  Пяток – другой милых сердцу сотрудников безделушек, элементы интерьера, провода от техники, которые потом пришлось закупать отдельно или вместе с забытыми в том же, старо..