С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Офисный переезд

Как правило, в офисном переезде руководство процессом осуществляется одним человеком, а участие в нем принимает весь офис. В результате при неправильной организации переезда может начаться полная неразбериха, которая может привести к печальным для фирмы последствиям. Для этого руководителю переезда нужно четко обозначить для себя несколько моментов.

  • Заранее позаботиться о заказе грузчиков и перевозках;
  • Выясните необходимость перевозки офисной мебели на новое место, чтобы учесть вместимость транспорта и количество рейсов;
  • Примите решение относительно времени переезда — многие офисы переезжают ночью, потому что именно по ночам пустуют коридоры офисных зданий и лифты. Днем внимание сотрудников могут отвлекать звонки или пришедшие клиенты.

Офисный переезд должен быть оперативным, надежным, безопасным и недорогим, и организация такого переезда лежит целиком на руководстве компании, которое должно в этом случае не экономить на переезде, а осуществлять его по разумной стоимости.

Но офисный переезд, особенно масштабный, всегда добавляет переживаний, потому что ставит перед руководством массу вопросов:

  • как не нарушить работу офиса;
  • в какую фирму обратиться;
  • как сохранить при переезде особо ценное;
  • как и во что все упаковать;
  • кто разберет, соберет и расставит мебель;
  • кто уберет мусор.

Поэтому офисный переезд лучше доверить фирме, специализирующейся на переездах, и тогда эти и другие вопросы будут разрешены.

Другие статьи

  • Цена и качество: всегда ли они прямо пропорциональны друг другу?
    Почему-то большинство людей в первую очередь обращает внимание на стоимость услуг и товаров. Конечно, определенная логика в этом есть – все мы хотим получить как можно больше благ, заплатив при этом как можно меньше. Однако выбор самого дешевого..

  • Что такое «страхование груза» и когда оно действительно необходимо?
    Людей, которые способны не задумываясь потратить энную сумму на переезд, немного. Остальные же вынуждены аккуратно рассчитывать, какие расходы они могут себе позволить, а какие нет. В результате в транспортные компании поступают самые скромны..

  • А клиентов вы не забыли?
    Ваш офис на днях переедет в новое здание. Вещи собраны, мебель разобрана.  Последний взгляд на старое помещение: не забыли ли что-то нужное? Кажется, все в порядке. Не совсем. Если вы своих партнеров и клиентов о переезде заранее не предупредил..

  • Вся правда о скидках
    Пару дней назад я проходила мимо детского магазина, на котором огромными буквами было написано «Ликвидация товара. Большая распродажа.» Неудивительно, что я решила порадовать свою годовалую дочку и купить ей пару игрушек. Набрав полные руки в..

  • 3 неприятности при переезде
    Любой переезд равен двум пожарам? Нет, если вы заранее к нему подготовитесь. Ведь на самом деле причиной огромных эмоциональных и физических затрат являются всего 3 основные неприятности. И при правильном подходе их легко можно избежать...(..