С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Офисный переезд

Как правило, в офисном переезде руководство процессом осуществляется одним человеком, а участие в нем принимает весь офис. В результате при неправильной организации переезда может начаться полная неразбериха, которая может привести к печальным для фирмы последствиям. Для этого руководителю переезда нужно четко обозначить для себя несколько моментов.

  • Заранее позаботиться о заказе грузчиков и перевозках;
  • Выясните необходимость перевозки офисной мебели на новое место, чтобы учесть вместимость транспорта и количество рейсов;
  • Примите решение относительно времени переезда — многие офисы переезжают ночью, потому что именно по ночам пустуют коридоры офисных зданий и лифты. Днем внимание сотрудников могут отвлекать звонки или пришедшие клиенты.

Офисный переезд должен быть оперативным, надежным, безопасным и недорогим, и организация такого переезда лежит целиком на руководстве компании, которое должно в этом случае не экономить на переезде, а осуществлять его по разумной стоимости.

Но офисный переезд, особенно масштабный, всегда добавляет переживаний, потому что ставит перед руководством массу вопросов:

  • как не нарушить работу офиса;
  • в какую фирму обратиться;
  • как сохранить при переезде особо ценное;
  • как и во что все упаковать;
  • кто разберет, соберет и расставит мебель;
  • кто уберет мусор.

Поэтому офисный переезд лучше доверить фирме, специализирующейся на переездах, и тогда эти и другие вопросы будут разрешены.

Другие статьи

  • Профессиональная команда грузчиков - как ее найти?
    При планировании переезда мы сталкиваемся с огромным количеством проблем. Например, какой упаковочный материал выбрать, какую машину взять в аренду, сколько денег потребуется? Можно перечислять до бесконечности. Остановимся на одном из главных..

  • Перевезти фирму в другой город: это возможно?
    Переезд офиса в другой город – мероприятие сложное. Это далеко не обычный переезд, и по стоимости, и по временным затратам. Допустим, юридические нюансы этого мероприятия вы уже уладили, новое помещение арендовали и купили. Казалось бы, дело за ма..

  • Выбираем подходящий склад
    Как выбрать склад для ответственного хранения? Стоимость услуги - не всегда самый верный критерий. Порой за одну и ту же цену на разных складах предлагаются абсолютно непохожие по уровню и качеству условия. На что же нужно обратить внимание в перв..

  • Переезд и братья наши меньшие
    Традиционно организация переезда ассоциируется с кучей коробок и огромными грузовиками с вещами. Именно транспортировка имущества кажется самым сложным и важным делом. Владельцы домашних питомцев, однако, с этим утверждением не согласятся. Дело в..

  • 10 факторов выбора компании для офисного переезда
    1. Вежливость и осведомленность консультанта по телефону должны быть на высоком уровне. Некомпетентный консультант не сможет помочь вам определиться с заказом и должен насторожить вас при выборе компании-перевозчика. 2. Предоставление всех..