С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Как быстро обжиться на новом месте?

Казалось бы, вопрос этот важен только в том случае, если речь идет о квартирном переезде, но никак не об офисном. Да и то, на первый взгляд даже для семьи ничего трудного нет – разобрали вещи и можно жить. А можно у семейного очага и на чемоданах недельку-другую посидеть. Что уж говорить об офисе: живут-то люди дома, а туда только на работу ходят.

А теперь вспомните, сколько длится рабочий день? В среднем – восемь часов, пять дней в неделю. И это именно световой день. То есть с утра и до вечера. Получается, на рабочем месте сотрудник не просто трудится на благо компании, но и затрачивает значительную часть своего времени. А значит, нужно сделать так, чтобы вашим сотрудникам офис был как дом родной, тогда и желание работать появится.

Создать уютную атмосферу в офисе относительно просто. Во-первых, надо как можно быстрее расставить вещи по предназначенным для них местам. С этим трудностей не возникнет, если для организации переезда вы обращались в профессиональную мувинговую компанию. Ее сотрудники могут не только вещи по местам разложить, но еще и прибраться после переезда.

Во-вторых, как насчет небольшого корпоратива? Нужно же отпраздновать новоселье. Посиделки со сладостями и чаем – идеальный вариант, чтобы создать уют и дать коллегам возможность привыкнуть побыстрее к новому помещению. А возможно, и коллектив станет сплочённее или новая традиция появится.

Но это все – дела внутренние. А ведь к вам в офис наверняка будут приходить посетители. Значит, и им должно быть в ваших помещениях комфортно. Позаботьтесь и о них. Забота начинается с того, что ваше новое здание будет легко найти – указатели, баннеры, заметная вывеска в конце концов.

И снова повторимся: посетитель должен войти не в становище кочевого племени, где все проходы завалены неопрятными баулами, а в солидный офис серьезной компании. Вот еще один аргумент в пользу скорейшей расстановки вещей по местам.

Постоянным клиентам и вовсе лучше заранее сообщить о переезде - подробно рассказать, как и где вас теперь можно найти. Способов – масса: от телефонных звонков до Интернет-рассылки. Пусть придется потратить время. Но зато вы партнеров не растеряете, и окажете им любезность – ведь любому человеку приятно, когда его обществом дорожат и его самого ценят.

Другие статьи

  • Торопись не спеша.
    Сколько времени вам необходимо, чтобы продумать все нюансы выполнения сложной и нетипичной для вашей фирмы задачи? Наверняка, «не зная броду», вы за работу не приметесь. Ведь нужно и условия изучить, и силы свои грамотно распределить, и финансовые..

  • 10 факторов выбора компании для офисного переезда
    1. Вежливость и осведомленность консультанта по телефону должны быть на высоком уровне. Некомпетентный консультант не сможет помочь вам определиться с заказом и должен насторожить вас при выборе компании-перевозчика. 2. Предоставление всех..

  • Машины для переезда 2020
    Помните супермашины, поражающие своим внешним видом и летающие со скоростью света? Конечно же, видеть их вы могли только в кино, но зато впечатления наверняка остались на всю жизнь. И как же грустно после них смотреть на самый обычный легково..

  • Перевозка мебели – это целое искусство!
    Вам кажется, что перевезти мебель очень легко? Тогда вы, вероятно, никогда не пробовали справиться с этой задачей самостоятельно. Ведь на самом деле это целое искусство! Самый первый этап – это подготовка. Для начала необходимо подсчитать, сколько и..

  • Грузоперевозки без грузовика - реально ли это?
    Прочитав название нашей статьи, 99% людей слегка улыбнулись про себя и подумали: «Ну, конечно же, нет!». Однако они ошиблись. Провести грузоперевозку без грузовика вполне реально, но… только в том случае, если речь идет о транспортировке одно..