С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Как быстро обжиться на новом месте?

Казалось бы, вопрос этот важен только в том случае, если речь идет о квартирном переезде, но никак не об офисном. Да и то, на первый взгляд даже для семьи ничего трудного нет – разобрали вещи и можно жить. А можно у семейного очага и на чемоданах недельку-другую посидеть. Что уж говорить об офисе: живут-то люди дома, а туда только на работу ходят.

А теперь вспомните, сколько длится рабочий день? В среднем – восемь часов, пять дней в неделю. И это именно световой день. То есть с утра и до вечера. Получается, на рабочем месте сотрудник не просто трудится на благо компании, но и затрачивает значительную часть своего времени. А значит, нужно сделать так, чтобы вашим сотрудникам офис был как дом родной, тогда и желание работать появится.

Создать уютную атмосферу в офисе относительно просто. Во-первых, надо как можно быстрее расставить вещи по предназначенным для них местам. С этим трудностей не возникнет, если для организации переезда вы обращались в профессиональную мувинговую компанию. Ее сотрудники могут не только вещи по местам разложить, но еще и прибраться после переезда.

Во-вторых, как насчет небольшого корпоратива? Нужно же отпраздновать новоселье. Посиделки со сладостями и чаем – идеальный вариант, чтобы создать уют и дать коллегам возможность привыкнуть побыстрее к новому помещению. А возможно, и коллектив станет сплочённее или новая традиция появится.

Но это все – дела внутренние. А ведь к вам в офис наверняка будут приходить посетители. Значит, и им должно быть в ваших помещениях комфортно. Позаботьтесь и о них. Забота начинается с того, что ваше новое здание будет легко найти – указатели, баннеры, заметная вывеска в конце концов.

И снова повторимся: посетитель должен войти не в становище кочевого племени, где все проходы завалены неопрятными баулами, а в солидный офис серьезной компании. Вот еще один аргумент в пользу скорейшей расстановки вещей по местам.

Постоянным клиентам и вовсе лучше заранее сообщить о переезде - подробно рассказать, как и где вас теперь можно найти. Способов – масса: от телефонных звонков до Интернет-рассылки. Пусть придется потратить время. Но зато вы партнеров не растеряете, и окажете им любезность – ведь любому человеку приятно, когда его обществом дорожат и его самого ценят.

Другие статьи

  • Зачем нужны такелажники?
    С каждым днем все больше людей решают привлечь к переезду опытную транспортную компанию. Это вполне разумно, ведь проще потратить несколько тысяч на ее услуги, чем потом всю жизнь плакать из-за испорченного прабабушкиного сервиза или поцарапанной меб..

  • 10 факторов выбора компании для офисного переезда
    1. Вежливость и осведомленность консультанта по телефону должны быть на высоком уровне. Некомпетентный консультант не сможет помочь вам определиться с заказом и должен насторожить вас при выборе компании-перевозчика. 2. Предоставление всех..

  • Воздушно-пузырьковая пленка: что выбрать?
    Какая пузырчатая пленка вам нужна? Обычная, антистатическая, светостабилизированная? А может быть, трудногорючая? Каждый ее вид по-своему полезен. Но для эффективного использования нужно знать, какие же свойства скрываются за торговыми названиям..

  • Стрейч-пленка: что это такое и с чем ее едят?
    В наши дни сложно встретить человека, который бы не знал, что обозначают понятия «стрейч» и «пленка». Как известно, первое из них прочно ассоциируется с женскими платьями в обтяжку и джинсами. Что же касается второго, то его даже объяснять не нуж..

  • Советы по самостоятельному переезду
    Решили сэкономить на услугах по переезду и осуществить его самостоятельно? Приведем ряд практических советов тем, кто решил переехать без помощи мувинговых компаний. Драгоценности и другие особо ценные для Вас вещи перевозите с собой в качестве..