С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Новая жизнь в новом офисе!

Итак, суета переезда уже позади. Вещи разобраны, техника установлена. И, казалось, ничего уже не должно помешать успешной работе. Но все не так просто.

Новый офис – совершенно новая ступень развития фирмы.

Руководство тщательно выбирало помещение, анализировало соотношение цены и качества. Но, утопая в бесконечных расчётах, совершенно забыло о своих сотрудниках, обрушив на них в один «прекрасный день» новость о переезде.

Рядовой сотрудник вынужден смириться, и начальство совершенно не волнует, какие мысли роятся в его голове: «Почему я должен переезжать в другой район, да к тому же совершенно незнакомый; он далеко от дома, придется ехать с пересадкой; рядом нет ни магазинов, ни кафе; ребенка вести в садик на другой конец города».

И можно перечислить еще тысячи таких аргументов «против».

Поэтому при переезде руководству компании нужно обязательно провести разъяснительную беседу с персоналом, объяснить необходимость смены офиса, превратить минусы в явные плюсы.

В первую очередь оповестите сотрудников заранее.

Тогда у них будет возможность осмотреться, познакомиться с новым районом. Непременно нужно подчеркнуть его престиж, удачное расположение для бизнеса, что, безусловно, скажется на росте прибыли, а соответственно и доходов. Такие расходы как транспорт, например, покроет новая заработная плата. Или в здании нового офиса будет столовая, и сотрудникам не придется тратиться на обед в кафе.

Во-вторых, работники должны гордиться офисным переездом в просторное, красивое помещение. Бизнес растет, фирма процветает. Может, и карьерный рост не за горами.

В-третьих, почему бы ни дать сотрудникам возможность самим выбрать свое рабочее место в новом офисе и организовать его на свой вкус. Это, безусловно, мотивирует их на скорый переезд.

Итак, сотрудники подготовлены, переезд осуществлен, дело за малым – новоселье.

Совместный праздник сплотит команду, и вы успешно приступите к работе.

Другие статьи

  • А клиентов вы не забыли?
    Ваш офис на днях переедет в новое здание. Вещи собраны, мебель разобрана.  Последний взгляд на старое помещение: не забыли ли что-то нужное? Кажется, все в порядке. Не совсем. Если вы своих партнеров и клиентов о переезде заранее не предупредил..

  • Цена и качество: всегда ли они прямо пропорциональны друг другу?
    Почему-то большинство людей в первую очередь обращает внимание на стоимость услуг и товаров. Конечно, определенная логика в этом есть – все мы хотим получить как можно больше благ, заплатив при этом как можно меньше. Однако выбор самого дешевого..

  • Как работают мувинговые компании
    Компаний, предлагающих «переезд под ключ», на рынке мувинговых услуг сегодня превеликое множество. Условно они делятся на две группы: «серые» бригады грузчиков, занимающиеся перевозками всего и вся; мувинговые компании, специализирующиеся т..

  • Трудности квартирного переезда
    Организация переезда в новую квартиру, безусловно, важное и радостное событие. Однако в ходе подготовки к нему может возникнуть ряд сложностей. В нашей статье мы поговорим именно о них. Упаковка вещей залог успешного переезда! Первые трудности..

  • Сопутствующие услуги при переезде
    Помимо услуг по офисному переезду, квартирному переезду, мувинговые компании предоставляют и дополнительный комплекс услуг, позволяющий клиенту реализовать задуманное и прийти к своей конечной цели. Первыми в списке дополнительных услуг стоят таке..