С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Новая жизнь в новом офисе!

Итак, суета переезда уже позади. Вещи разобраны, техника установлена. И, казалось, ничего уже не должно помешать успешной работе. Но все не так просто.

Новый офис – совершенно новая ступень развития фирмы.

Руководство тщательно выбирало помещение, анализировало соотношение цены и качества. Но, утопая в бесконечных расчётах, совершенно забыло о своих сотрудниках, обрушив на них в один «прекрасный день» новость о переезде.

Рядовой сотрудник вынужден смириться, и начальство совершенно не волнует, какие мысли роятся в его голове: «Почему я должен переезжать в другой район, да к тому же совершенно незнакомый; он далеко от дома, придется ехать с пересадкой; рядом нет ни магазинов, ни кафе; ребенка вести в садик на другой конец города».

И можно перечислить еще тысячи таких аргументов «против».

Поэтому при переезде руководству компании нужно обязательно провести разъяснительную беседу с персоналом, объяснить необходимость смены офиса, превратить минусы в явные плюсы.

В первую очередь оповестите сотрудников заранее.

Тогда у них будет возможность осмотреться, познакомиться с новым районом. Непременно нужно подчеркнуть его престиж, удачное расположение для бизнеса, что, безусловно, скажется на росте прибыли, а соответственно и доходов. Такие расходы как транспорт, например, покроет новая заработная плата. Или в здании нового офиса будет столовая, и сотрудникам не придется тратиться на обед в кафе.

Во-вторых, работники должны гордиться офисным переездом в просторное, красивое помещение. Бизнес растет, фирма процветает. Может, и карьерный рост не за горами.

В-третьих, почему бы ни дать сотрудникам возможность самим выбрать свое рабочее место в новом офисе и организовать его на свой вкус. Это, безусловно, мотивирует их на скорый переезд.

Итак, сотрудники подготовлены, переезд осуществлен, дело за малым – новоселье.

Совместный праздник сплотит команду, и вы успешно приступите к работе.

Другие статьи

  • Переезд: как ничего не перепутать?
    Организация и проведение переезда – всегда хлопотное и нелегкое дело. Повсюду картонные коробки, горы вещей, а в голове роятся тысячи мыслей. Одним словом, суматоха. И, конечно же, в такой обстановке очень легко что-нибудь перепутать или о чем..

  • Что такое гофрокартон и зачем он нужен?
    Каждый из нас хоть раз за свою жизнь сталкивался с переездом. Кто-то просто слышал рассказы друзей и знакомых, описывающие трудности этого процесса.  А некоторые сами меняли место жительства и занимались упаковкой, а затем и распаковкой целой горы..

  • Воздушно-пузырьковая пленка: что выбрать?
    Какая пузырчатая пленка вам нужна? Обычная, антистатическая, светостабилизированная? А может быть, трудногорючая? Каждый ее вид по-своему полезен. Но для эффективного использования нужно знать, какие же свойства скрываются за торговыми названиям..

  • Переезжаем на дачу
    Лето… Сумасшедшая жара даже в тени… Толпы уставших людей, с трудом передвигающихся по улицам… И все они так же, как и вы сами, наверняка думают о том, где бы спрятаться от всего этого кошмара. Ответ прост: на даче. Но если эта проблема так легко реша..

  • Торопись не спеша.
    Сколько времени вам необходимо, чтобы продумать все нюансы выполнения сложной и нетипичной для вашей фирмы задачи? Наверняка, «не зная броду», вы за работу не приметесь. Ведь нужно и условия изучить, и силы свои грамотно распределить, и финансовые..