С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Две большие разницы. Как офисный переезд обычно выглядит, и каким он может быть.

Вариант первый. Приближенный к реальности.

«Шеф скомандовал: «полундра», -  завтра придут рабочие, перевозить офис. Говорят, новое здание. Где-то в другом районе. Час до конца рабочего дня - и такая новость. Надо, что ли, вещи свои куда-нибудь, в пакет например, сложить. Завтра же суббота – кто этим заниматься будет? Нашел коробку из-под копира. Скинул все, что пылилось на столе и в ящике в нее. Коллеги поступили также. Остальное должны сделать муверы. А мне пора домой. В понедельник уже на новом месте я свою коробку разберу. Главное – узнать, куда именно теперь на работу ходить.

Понедельник – день тяжелый. Офис еле нашел – район я почти не знаю. Но ничего так: миленько. И место рабочее неплохое. Правда, нужно теперь свою коробку найти и компьютер. Документацию-то довезли, вон упакованная и подписанная стоит. Но все не подписанные коробки и компьютеры составили в коридоре. Нужно идти и забирать свой. Никогда не думал, что коробки так похожи. И почему я не додумался свою подписать? А компьютер мой где? Там же вся информация. Чувствую, поиски затянутся надолго. Свое «имущество» подписали один-два человека. Остальные, как я – забыли.

Потратил почти весь день на поиски вещей. Второй день разбирал вещи. Параллельно пояснял клиентам, почему я не отвечал на звонки, куда делся офис нашей компании и почему им пришлось три часа на холоде и под дождем ждать под дверью старого офиса кого-то из сотрудников. Мы забыли не только коробки подписать, но и партнеров предупредить. А это уже гораздо хуже, чем все предыдущее. А теперь бы неплохо еще и свою документацию найти – мне принесли коробки бухгалтерии. А мои-то где?

К пятнице почти все наладилось. Мы пока еще спотыкаемся о коробки. Клиенты периодически приходят по старому адресу. Но лично мне только 2-3 папки с бумагами найти осталось…»

Вариант второй - вполне возможный.

«На планерке объявили – в выходные офисный переезд. Выдали всем сотрудникам по 2 – 3 коробки: будем собирать личные вещи и документацию. Ну, пока торопиться не стоит. Я лучше за понедельник-вторник клиентам о переезде сообщу – новые адрес и телефон. Кстати, можно было бы на корпоративном сайте новость примерно такого же содержания оставить.

Среда. Начинаю собирать вещи. В первую очередь сохранил на дисках всю важную информацию из компьютера. Теперь можно быть спокойным – архив на всякий пожарный есть.

Четверг. Сложил папки с документами в коробку. Кажется, ничего не забыл. Теперь – заклеить скотчем и как-нибудь понятно свое имущество подписать. Пожалуй, хватит имени, фамилии, должности и что же я в эту коробку собрал. Надеюсь, она не потеряется.

Пятница. Собрал во вторую коробку личные вещи и остатки документов, которые мне до последнего нужны были. Нам же сказали, что организованный переезд на рабочий процесс должен минимально влиять. Так, похоже, и получилось.

Понедельник. А новое место очень даже неплохо обустроено. И просторнее, и удобнее. К обеду почти разложил документы и приступил к работе. Клиентам, кстати тоже новое здание больше нравится. И нашли они нас без проблем. Интересно, почему все так переезда боятся? Не понимаю».

Другие статьи

  • Новая жизнь в новом офисе!
    Итак, суета переезда уже позади. Вещи разобраны, техника установлена. И, казалось, ничего уже не должно помешать успешной работе. Но все не так просто. Новый офис – совершенно новая ступень развития фирмы. Руководство тщательно выбирало помещен..

  • Сложный выбор – муверы или грузчики?
    Сегодня газеты и улицы пестрят объявлениями типа «Услуги грузчиков. Недорого.» или «Опытные муверы помогут организовать переезд». До той поры, пока вы не соберетесь менять свою квартиру на новую, обращать внимание на подобные предложения вы не..

  • Переезд на дачу - экономим
    С началом лета многие жители городов начинают процесс подготовки к дачному переезду. Для многих это очень актуальный и важный вопрос – ведь самостоятельные переезды на дачу являются чрезвычайно хлопотным и сложным делом. Да и некоторым такой переезд..

  • Размер имеет значение: какому офису проще сменить расположение?
    Для начала определимся: а что же понимать под словосочетаниями «маленький офис», «средний офис» и «крупный офис». Градация примерно следующая: от 5 до 10 рабочих мест, от 11 до 30, от 31 до бесконечности.  От количества рабочих мест зависит все: и..

  • Как отличить профессионала от дилетанта?
    Когда вы принимаете решение осуществить переезд с транспортной компанией, очень важно обратиться в профессиональную организацию. Только тогда вы получите отличные по качеству услуги за приемлемые деньги. Найти специалистов, однако, совсем не..