С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

10 факторов выбора компании для офисного переезда

выбираем компанию для переезда офиса

1. Вежливость и осведомленность консультанта по телефону должны быть на высоком уровне. Некомпетентный консультант не сможет помочь вам определиться с заказом и должен насторожить вас при выборе компании-перевозчика.

2. Предоставление всех необходимых документов, в первую очередь это двухсторонний договор с описью перевозимого имущества и ответственностью перевозчика за несоблюдение условий договора, ну а также различные лицензии и рекомендательные письма на осуществление подобной деятельности.

3. Многолетний опыт работы компании на рынке такого рода услуг. Чем больше срок работы, тем профессиональнее выполнение офисного переезда. Длительно работающие компании имеют больше опыта переезда офисной мебели и техники, а также в их штате присутствуют профессиональные сотрудники.

4. Режим работы компании по предоставлению услуг по переезду офиса. Безусловно, сменить месторасположение офиса лучше без потерь рабочего времени ночью или в выходные, и в довольно сжатые сроки.

5. Комплекс услуг по переезду должен включать в себя не только транспортировку габаритных предметов и вещей, но и сборку, разборку мебели, а так - же упаковку и распаковку вещей, и размещение по местам.

6. Профессиональность грузчиков должна быть на высоком уровне, так как от этого зависит сохранность предметов мебели. В компании должны быть специальные средства для транспортировки мебели и предметов интерьера.

7. Выезд специалиста-консультанта к вам в офис для осмотра габаритов перевозимых вещей и подбора автотранспорта. Также консультант определяет стоимость переезда, которая отражается в дальнейшем в договоре.

8. Технология сборки-разборки мебели и упаковки вещей тоже немаловажный момент при переезде офиса. Мувинговая компания должна иметь специальную тару и упаковку для транспортировки вещей и разобранной мебели.

9. Наличие собственного парка автотранспорта исключит задержку машин для перевозки груза и гарантирует аккуратность транспортировки вещей, так как все автомобили специально предназначены для данных целей и имеют устройства крепежа.

10. Стоимость услуг должна быть соответствующей, не быть очень низкой, так как при этом никто не сможет вам обеспечить качество услуг, но в тоже время должна быть не очень высокой и приблизительно соответствовать среднерыночным ценам.

Другие статьи

  • Стрейч-пленка: что это такое и с чем ее едят?
    В наши дни сложно встретить человека, который бы не знал, что обозначают понятия «стрейч» и «пленка». Как известно, первое из них прочно ассоциируется с женскими платьями в обтяжку и джинсами. Что же касается второго, то его даже объяснять не нуж..

  • Переезд: как ничего не перепутать?
    Организация и проведение переезда – всегда хлопотное и нелегкое дело. Повсюду картонные коробки, горы вещей, а в голове роятся тысячи мыслей. Одним словом, суматоха. И, конечно же, в такой обстановке очень легко что-нибудь перепутать или о чем..

  • Осторожно! Антиквариат!
    Казалось бы, переехать качественно – это легкий процесс, не требующий особых умений. На самом же деле это не так. Даже опытные специалисты, уже много лет работающие в профессиональных транспортных компаниях, не могут со 100% гарантией сказать, что зн..

  • Переезд с детьми – это легко!
    На протяжении долгих лет вы мечтали о переезде в новый дом, представляли, как приобретенное жилище будет выглядеть снаружи, какие обои вы поклеите в гостиной и спальне… И вот, наконец, момент настал! Ваше материальное положение позволяет вам выбрать..

  • Оргтехника при переезде: как с ней обращаться?
    Осуществление офисного переезда организации – дело затратное. Не хотелось бы еще и закупать после него новые компьютеры и принтеры взамен вышедших из строя. Или того хуже – судорожно восстанавливать важные, но, увы, утерянные документы. Как этого и..