С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Вся правда о скидках

Пару дней назад я проходила мимо детского магазина, на котором огромными буквами было написано «Ликвидация товара. Большая распродажа.» Неудивительно, что я решила порадовать свою годовалую дочку и купить ей пару игрушек. Набрав полные руки вещей, я, довольная, пошла домой.

Прошло несколько дней. Мы с мужем поехали в любимый нами магазин детских товаров, и там я неожиданного увидела такого же слоника, какой сейчас "живет" у нас дома. Стоил он 315 рублей. И это при том, что его копию я купила за 350 со скидкой! А до этого его цена и вовсе была 550. Да уж, ничего не скажешь!  Сэкономила! Нет, разница- то невелика. Но обидно…

И тогда я вспомнила, что мы, заключая договор с транспортной компанией, тоже польстились на заманчивую акцию. Твердо решив выяснить, не окажется ли это очередным обманом, я начала разбираться в этом вопросе.

 Итак, первый и самый популярный способ привлечь клиента – открыть ему накопительную карту скидок. Каждый раз, когда человек будет заказывать услугу, это будет фиксироваться. В определенные моменты (например, потратив 10000, 15000 или 20000) процент вашего интереса будет повышаться.

Приведем небольшой пример. Вы обратились в транспортную компанию, чтобы они организовали переезд офиса. В двух фирмах цены одинаковые, но только в одной из них вам предлагают получить карту. Тогда после каждого обращения вы будете получать все большую скидку. Изначально 3%, затем 5% и т.д. Куда вы обратитесь? И особенно, если знаете, что услуги транспортной компании понадобятся вам в ближайшее время еще не раз? Конечно же, туда, где повторные заказы будут стоить дешевле.

Есть ли здесь подвох?

Как правило, нет. Такие карты имеют все компании, планирующие работать не один год. Это выгодно и владельцам организации, и заказчикам. Единственный недостаток подобных накопительных скидок – они ограничены. В фирме наверняка есть предел, достигнув которого, вы получите последнюю золотую карту. Однако расстраиваться по этому поводу все-таки не стоит. Все мы понимаем, что в компаниях тоже работают люди, которые хотят приносить домой деньги. Тем более, что максимальная выгода (обычно 15-20%) не так уж и мала, а при постоянных обращениях очень даже значительна.

Следующие по популярности – сезонные скидки. Что это такое, знают, наверное, все. В определенное время года услуги пользуются меньшей популярностью. Например, переезды чаще заказывают весной и летом, чем зимой и осенью. Поэтому в холодные времена года цены в компаниях ниже. Это позволяет привлечь хоть каких-то клиентов. В противном случае у организации не было бы прибыли вовсе.

Есть ли здесь подвох?

В большинстве случаев нет. Компания хочет заработать, клиенту нужно заказать услуги в холодное время года. Скидка дает повод радоваться хоть какому-то преимуществу по сравнению с летними переездами, а фирме помогает выдержать конкуренцию. Подвох может быть только один – о выгодном предложении объявили, а фактически снижать цены не стали. К сожалению, бывает и такое. Все-таки в транспортные компании раз в сезон не обращаются, а значит, понять, что стоимость осталась прежней, практически невозможно.

Еще одна разновидность скидок – праздничные. Они действуют только в такие дни, как 8 Марта, Новый Год и т.д. При этом, если во втором случае выгоду получит любой обратившийся, то в первом – только милые дамы.

Есть ли здесь подвох?

Подвоха нет. Компания делает цены ниже всего на несколько дней. Однако таким образом она зарабатывает хоть какие-то деньги. Ведь желающих переезжать в праздники практически не бывает. А в результате понижения цены решение клиентов провести выходные за столом с друзьями может измениться.

Скидки, кстати, могут предоставляться и в малоизвестные праздники. Например, в День работника  торговли или в День переводчика. Вероятность, что люди этих профессий закажут услуги в свой день, очень мала. Но, во-первых, она все-таки есть. А, во-вторых, сделав хорошую рекламу, фирма в любом случае привлечет внимание потенциальных клиентов.

Итак, следующие скидки – лимитированные. По названию немного непонятно, что они собой представляют. Объясняем. Это бонусы, которые вы получите, если выполните определенные условия. Например: «Если вы закажете переезд за две недели, то в подарок вам предоставят картонные коробки для переезда.

Есть ли здесь подвох?

Маловероятно, что это можно назвать подвохом, но все-таки… Дело в том, что в качестве бонуса обычно предоставляется непопулярная услуга. Уборку помещений и упаковку вещей люди заказывают нечасто. А компаниям хочется найти клиентов, которые будут пользоваться подобными предложениями. Вот они и придумывают различные способы. Другое дело, что нередко в стоимость заказываемой услуги входит уже и "подарочная". Например, аренда автомобиля обходится в 5 тысяч (с бонусом в виде уборки), в то время как месяц назад (когда акция не действовала) на нее хватало 4 тысяч (без бонуса). Это уже явный обман.

Также существуют событийные скидки. Это значит, что заманчивые предложения приурочены к каким-то знаменательным датам внутри фирмы. Чаще всего бонусы предоставляются в честь открытия компании или ее дня рождения. Однако при желании владельцы организации могут придумать и дополнительные праздники.

Есть ли здесь подвох?

Маловероятно. Скидки предоставляются просто потому, что есть хороший повод привлечь клиентов. Когда компания только открывается, найти заказчиков ей жизненно необходимо. Именно поэтому первым обратившимся предлагают самые выгодные условия.

Эти  бонусы, пожалуй, самые заманчивые. На начальной стадии работы организация рада любым деньгам. В дальнейшем цены, конечно, вырастут. Однако те клиенты, которые останутся очень довольны, будут обращаться именно в эту фирму.

Наконец-то мы добрались до последнего варианта скидок – простых. То есть предложений, которые не приурочены ни к какому празднику, событию и т.д. Выглядит это следующим образом. Компания решает, что заказчиков мало и надо их как-то привлечь. По этой причине они придумывают акцию, например, «каждому десятому клиенту – скидка 10%».

Есть ли здесь подвох?

Теоретически может быть - если перед тем, как началась реклама заманчивого бонуса, цена на услугу как раз выросла на 10%. Однако в большинстве случаев все честно.

Ну что ж, собранная информация оказалась весьма полезной. Я поняла, что любая скидка может быть обманом, придуманным для привлечения доверчивых клиентов. Однако ни одна уважающая себя транспортная компания до подобного не опустится. А, поскольку мы обратились в уже известную нам и хорошо зарекомендовавшую себя фирму, не доверять ее предложениям никаких оснований нет.  

Другие статьи

  • Сложный выбор – муверы или грузчики?
    Сегодня газеты и улицы пестрят объявлениями типа «Услуги грузчиков. Недорого.» или «Опытные муверы помогут организовать переезд». До той поры, пока вы не соберетесь менять свою квартиру на новую, обращать внимание на подобные предложения вы не..

  • Складское хранение
    Зачастую случается, что перевоз вещей не совпадает со временем, когда человек может въехать в новое жилье. Вот и возникает вопрос: куда девать вещи? А выход из этой ситуации очень прост. Просто необходимо сдать все вещи на склад. На складе созд..

  • 10 факторов выбора компании для офисного переезда
    1. Вежливость и осведомленность консультанта по телефону должны быть на высоком уровне. Некомпетентный консультант не сможет помочь вам определиться с заказом и должен насторожить вас при выборе компании-перевозчика. 2. Предоставление всех..

  • Перевозка хрупких вещей
    Больше всего во время переезда людей беспокоит то, что могут пострадать хрупкие и ценные вещи. Но транспортные компании, чтобы максимально снизить вероятность возникновения такого рода проблем, уделяют большое внимание вопросам упаковки хрупких вещей..

  • Этап подготовки квартирного переезда
    От этапа подготовки зависит и сам результат квартирного переезда, его оперативность и целостность имущества. К переезду необходимо начать готовится за неделю — полторы до запланированного дня этого переезда. Всю мебель необходимо освободить от в..