С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Вся правда о скидках

Пару дней назад я проходила мимо детского магазина, на котором огромными буквами было написано «Ликвидация товара. Большая распродажа.» Неудивительно, что я решила порадовать свою годовалую дочку и купить ей пару игрушек. Набрав полные руки вещей, я, довольная, пошла домой.

Прошло несколько дней. Мы с мужем поехали в любимый нами магазин детских товаров, и там я неожиданного увидела такого же слоника, какой сейчас "живет" у нас дома. Стоил он 315 рублей. И это при том, что его копию я купила за 350 со скидкой! А до этого его цена и вовсе была 550. Да уж, ничего не скажешь!  Сэкономила! Нет, разница- то невелика. Но обидно…

И тогда я вспомнила, что мы, заключая договор с транспортной компанией, тоже польстились на заманчивую акцию. Твердо решив выяснить, не окажется ли это очередным обманом, я начала разбираться в этом вопросе.

 Итак, первый и самый популярный способ привлечь клиента – открыть ему накопительную карту скидок. Каждый раз, когда человек будет заказывать услугу, это будет фиксироваться. В определенные моменты (например, потратив 10000, 15000 или 20000) процент вашего интереса будет повышаться.

Приведем небольшой пример. Вы обратились в транспортную компанию, чтобы они организовали переезд офиса. В двух фирмах цены одинаковые, но только в одной из них вам предлагают получить карту. Тогда после каждого обращения вы будете получать все большую скидку. Изначально 3%, затем 5% и т.д. Куда вы обратитесь? И особенно, если знаете, что услуги транспортной компании понадобятся вам в ближайшее время еще не раз? Конечно же, туда, где повторные заказы будут стоить дешевле.

Есть ли здесь подвох?

Как правило, нет. Такие карты имеют все компании, планирующие работать не один год. Это выгодно и владельцам организации, и заказчикам. Единственный недостаток подобных накопительных скидок – они ограничены. В фирме наверняка есть предел, достигнув которого, вы получите последнюю золотую карту. Однако расстраиваться по этому поводу все-таки не стоит. Все мы понимаем, что в компаниях тоже работают люди, которые хотят приносить домой деньги. Тем более, что максимальная выгода (обычно 15-20%) не так уж и мала, а при постоянных обращениях очень даже значительна.

Следующие по популярности – сезонные скидки. Что это такое, знают, наверное, все. В определенное время года услуги пользуются меньшей популярностью. Например, переезды чаще заказывают весной и летом, чем зимой и осенью. Поэтому в холодные времена года цены в компаниях ниже. Это позволяет привлечь хоть каких-то клиентов. В противном случае у организации не было бы прибыли вовсе.

Есть ли здесь подвох?

В большинстве случаев нет. Компания хочет заработать, клиенту нужно заказать услуги в холодное время года. Скидка дает повод радоваться хоть какому-то преимуществу по сравнению с летними переездами, а фирме помогает выдержать конкуренцию. Подвох может быть только один – о выгодном предложении объявили, а фактически снижать цены не стали. К сожалению, бывает и такое. Все-таки в транспортные компании раз в сезон не обращаются, а значит, понять, что стоимость осталась прежней, практически невозможно.

Еще одна разновидность скидок – праздничные. Они действуют только в такие дни, как 8 Марта, Новый Год и т.д. При этом, если во втором случае выгоду получит любой обратившийся, то в первом – только милые дамы.

Есть ли здесь подвох?

Подвоха нет. Компания делает цены ниже всего на несколько дней. Однако таким образом она зарабатывает хоть какие-то деньги. Ведь желающих переезжать в праздники практически не бывает. А в результате понижения цены решение клиентов провести выходные за столом с друзьями может измениться.

Скидки, кстати, могут предоставляться и в малоизвестные праздники. Например, в День работника  торговли или в День переводчика. Вероятность, что люди этих профессий закажут услуги в свой день, очень мала. Но, во-первых, она все-таки есть. А, во-вторых, сделав хорошую рекламу, фирма в любом случае привлечет внимание потенциальных клиентов.

Итак, следующие скидки – лимитированные. По названию немного непонятно, что они собой представляют. Объясняем. Это бонусы, которые вы получите, если выполните определенные условия. Например: «Если вы закажете переезд за две недели, то в подарок вам предоставят картонные коробки для переезда.

Есть ли здесь подвох?

Маловероятно, что это можно назвать подвохом, но все-таки… Дело в том, что в качестве бонуса обычно предоставляется непопулярная услуга. Уборку помещений и упаковку вещей люди заказывают нечасто. А компаниям хочется найти клиентов, которые будут пользоваться подобными предложениями. Вот они и придумывают различные способы. Другое дело, что нередко в стоимость заказываемой услуги входит уже и "подарочная". Например, аренда автомобиля обходится в 5 тысяч (с бонусом в виде уборки), в то время как месяц назад (когда акция не действовала) на нее хватало 4 тысяч (без бонуса). Это уже явный обман.

Также существуют событийные скидки. Это значит, что заманчивые предложения приурочены к каким-то знаменательным датам внутри фирмы. Чаще всего бонусы предоставляются в честь открытия компании или ее дня рождения. Однако при желании владельцы организации могут придумать и дополнительные праздники.

Есть ли здесь подвох?

Маловероятно. Скидки предоставляются просто потому, что есть хороший повод привлечь клиентов. Когда компания только открывается, найти заказчиков ей жизненно необходимо. Именно поэтому первым обратившимся предлагают самые выгодные условия.

Эти  бонусы, пожалуй, самые заманчивые. На начальной стадии работы организация рада любым деньгам. В дальнейшем цены, конечно, вырастут. Однако те клиенты, которые останутся очень довольны, будут обращаться именно в эту фирму.

Наконец-то мы добрались до последнего варианта скидок – простых. То есть предложений, которые не приурочены ни к какому празднику, событию и т.д. Выглядит это следующим образом. Компания решает, что заказчиков мало и надо их как-то привлечь. По этой причине они придумывают акцию, например, «каждому десятому клиенту – скидка 10%».

Есть ли здесь подвох?

Теоретически может быть - если перед тем, как началась реклама заманчивого бонуса, цена на услугу как раз выросла на 10%. Однако в большинстве случаев все честно.

Ну что ж, собранная информация оказалась весьма полезной. Я поняла, что любая скидка может быть обманом, придуманным для привлечения доверчивых клиентов. Однако ни одна уважающая себя транспортная компания до подобного не опустится. А, поскольку мы обратились в уже известную нам и хорошо зарекомендовавшую себя фирму, не доверять ее предложениям никаких оснований нет.  

Другие статьи

  • Осторожно! Антиквариат!
    Казалось бы, переехать качественно – это легкий процесс, не требующий особых умений. На самом же деле это не так. Даже опытные специалисты, уже много лет работающие в профессиональных транспортных компаниях, не могут со 100% гарантией сказать, что зн..

  • 3 неприятности при переезде
    Любой переезд равен двум пожарам? Нет, если вы заранее к нему подготовитесь. Ведь на самом деле причиной огромных эмоциональных и физических затрат являются всего 3 основные неприятности. И при правильном подходе их легко можно избежать...(..

  • Размер имеет значение: какому офису проще сменить расположение?
    Для начала определимся: а что же понимать под словосочетаниями «маленький офис», «средний офис» и «крупный офис». Градация примерно следующая: от 5 до 10 рабочих мест, от 11 до 30, от 31 до бесконечности.  От количества рабочих мест зависит все: и..

  • Этап подготовки квартирного переезда
    От этапа подготовки зависит и сам результат квартирного переезда, его оперативность и целостность имущества. К переезду необходимо начать готовится за неделю — полторы до запланированного дня этого переезда. Всю мебель необходимо освободить от в..

  • Выбираем подходящий склад
    Как выбрать склад для ответственного хранения? Стоимость услуги - не всегда самый верный критерий. Порой за одну и ту же цену на разных складах предлагаются абсолютно непохожие по уровню и качеству условия. На что же нужно обратить внимание в перв..