С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Размер имеет значение: какому офису проще сменить расположение?

Для начала определимся: а что же понимать под словосочетаниями «маленький офис», «средний офис» и «крупный офис». Градация примерно следующая: от 5 до 10 рабочих мест, от 11 до 30, от 31 до бесконечности.  От количества рабочих мест зависит все: и необходимые площади, и количество мебели, а соответственно и трудозатраты при переезде.

Допустим, подходящее помещение найдено. Находится оно в другом районе. Расположено на втором этаже. Грузового лифта в здании нет.  Пора собираться в путь.

Значит, нужно искать тех, кто вещи упакует, мебель разберет, все это в машины погрузит и в новом помещении по местам расставит. Проще говоря – заключить договор с мувинговой компанией.

Здесь и находится камень преткновения: от расценок перевозчика будет зависеть экономичность переезда. До заключения договора уточните: на чем компания специализируется, то есть  с каким объемом работ обычно имеют дело ее сотрудники. Может, прайс-лист рассчитан на сравнительно небольшие объемы. Тогда для офиса среднего или крупного расценки, скорее всего, поднимутся. А может быть и обратная ситуация. Если перевоз малого офиса для муверов - нестандартная задача, расценки опять же будут индивидуальными, и не факт, что выгодными.

Дело не только в затратах, но и в том, насколько профессионально перевозчики свою работу выполнят.

Чтобы проблем с оценкой объема работ и подсчетом стоимости не возникло, пригласите профессионального оценщика. С его помощью можно составить оптимальную расходную смету для переезда. И вписать ее в договор. К слову, услуга «вызов оценщика» многими компаниями оказывается бесплатно. Если договор о предоставлении услуг будет заключен заранее, с учетом всех нюансов, после переезда вам не придется ничего оплачивать дополнительно.

Кстати, о дополнительных оплатах. Возможно, части расходов удастся избежать. Например, в ряде мувинговых компаний клиентам, сделавшим крупный заказ, упаковочные материалы предоставляются бесплатно. Вообще система скидок и бонусов почти во всех подобных организациях довольно широка и дает возможность сэкономить практически любому клиенту.

И получается: размер офиса значения не имеет. Главное – найти муверов, ориентированных именно на вашу компанию. Тогда и расценки будут вполне приемлемыми, а возможно, и система скидок вас приятно удивит.

Другие статьи

  • Что означает переезд для кошки?
    Как же много было написано и сказано о переездах, их видах и о том, как организовать этот процесс быстро и качественно! Правда, для этого практически ничего не нужно делать самому. Ведь существуют многочисленные мувинговые компании. Ваш переезд –..

  • Квартирный переезд: организовать самим или довериться специалисту?
    Лет десять назад мы с мужем получили новую квартиру в кооперативе. Многоэтажку строили долго, мы исправно платили взносы и с нетерпением ждали переезда. И вот, заветный день настал! Организация переезда своими силами В то время в нашем провин..

  • Современные грузовые перевозки
    Своевременная и качественная доставка товара к месту назначения в наше время играет большую роль в развитии многих крупных и не очень крупных фирмах. Частным предпринимателям важна полная сохранность перевозимого груза. В этом могут помочь трансп..

  • 10 факторов выбора компании для офисного переезда
    1. Вежливость и осведомленность консультанта по телефону должны быть на высоком уровне. Некомпетентный консультант не сможет помочь вам определиться с заказом и должен насторожить вас при выборе компании-перевозчика. 2. Предоставление всех..

  • Зачем нужны такелажники?
    С каждым днем все больше людей решают привлечь к переезду опытную транспортную компанию. Это вполне разумно, ведь проще потратить несколько тысяч на ее услуги, чем потом всю жизнь плакать из-за испорченного прабабушкиного сервиза или поцарапанной меб..