С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Размер имеет значение: какому офису проще сменить расположение?

Для начала определимся: а что же понимать под словосочетаниями «маленький офис», «средний офис» и «крупный офис». Градация примерно следующая: от 5 до 10 рабочих мест, от 11 до 30, от 31 до бесконечности.  От количества рабочих мест зависит все: и необходимые площади, и количество мебели, а соответственно и трудозатраты при переезде.

Допустим, подходящее помещение найдено. Находится оно в другом районе. Расположено на втором этаже. Грузового лифта в здании нет.  Пора собираться в путь.

Значит, нужно искать тех, кто вещи упакует, мебель разберет, все это в машины погрузит и в новом помещении по местам расставит. Проще говоря – заключить договор с мувинговой компанией.

Здесь и находится камень преткновения: от расценок перевозчика будет зависеть экономичность переезда. До заключения договора уточните: на чем компания специализируется, то есть  с каким объемом работ обычно имеют дело ее сотрудники. Может, прайс-лист рассчитан на сравнительно небольшие объемы. Тогда для офиса среднего или крупного расценки, скорее всего, поднимутся. А может быть и обратная ситуация. Если перевоз малого офиса для муверов - нестандартная задача, расценки опять же будут индивидуальными, и не факт, что выгодными.

Дело не только в затратах, но и в том, насколько профессионально перевозчики свою работу выполнят.

Чтобы проблем с оценкой объема работ и подсчетом стоимости не возникло, пригласите профессионального оценщика. С его помощью можно составить оптимальную расходную смету для переезда. И вписать ее в договор. К слову, услуга «вызов оценщика» многими компаниями оказывается бесплатно. Если договор о предоставлении услуг будет заключен заранее, с учетом всех нюансов, после переезда вам не придется ничего оплачивать дополнительно.

Кстати, о дополнительных оплатах. Возможно, части расходов удастся избежать. Например, в ряде мувинговых компаний клиентам, сделавшим крупный заказ, упаковочные материалы предоставляются бесплатно. Вообще система скидок и бонусов почти во всех подобных организациях довольно широка и дает возможность сэкономить практически любому клиенту.

И получается: размер офиса значения не имеет. Главное – найти муверов, ориентированных именно на вашу компанию. Тогда и расценки будут вполне приемлемыми, а возможно, и система скидок вас приятно удивит.

Другие статьи

  • Складское хранение
    Зачастую случается, что перевоз вещей не совпадает со временем, когда человек может въехать в новое жилье. Вот и возникает вопрос: куда девать вещи? А выход из этой ситуации очень прост. Просто необходимо сдать все вещи на склад. На складе созд..

  • Пузырьковая альтернатива старым газетам
    Воздушно-пузырчатая пленка – относительно молодой упаковочный материал, ей чуть больше 50 лет. В свое время ей пришлось немало побороться за успех с менее совершенными упаковочными материалами – такими, как оберточная бумага и старые газеты. Как ж..

  • Переезд: как ничего не перепутать?
    Организация и проведение переезда – всегда хлопотное и нелегкое дело. Повсюду картонные коробки, горы вещей, а в голове роятся тысячи мыслей. Одним словом, суматоха. И, конечно же, в такой обстановке очень легко что-нибудь перепутать или о чем..

  • Сопутствующие услуги при переезде
    Помимо услуг по офисному переезду, квартирному переезду, мувинговые компании предоставляют и дополнительный комплекс услуг, позволяющий клиенту реализовать задуманное и прийти к своей конечной цели. Первыми в списке дополнительных услуг стоят таке..

  • 10 факторов выбора компании для офисного переезда
    1. Вежливость и осведомленность консультанта по телефону должны быть на высоком уровне. Некомпетентный консультант не сможет помочь вам определиться с заказом и должен насторожить вас при выборе компании-перевозчика. 2. Предоставление всех..