С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Пузырьковая альтернатива старым газетам

Воздушно-пузырчатая пленка – относительно молодой упаковочный материал, ей чуть больше 50 лет. В свое время ей пришлось немало побороться за успех с менее совершенными упаковочными материалами – такими, как оберточная бумага и старые газеты. Как же воздушно-пузырчатая пленка «появилась на свет» и получила такое распространение?

История ее успеха достойна внимания.

На самом деле пузырьковая пленка должна была стать вовсе не упаковочным материалом, а …обоями. Именно над этим работали ее изобретатели - Альфред Филдинг и Марк Шаван (Чаваннес). Заказ на авангардные обои поступил от одного американского дизайнера, и Филдинг с Чаваннесом решили воплотить проект в жизнь. Делать это они начали весьма оригинальным способом – склеив две полиэтиленовые шторки для ванной. В процессе между шторок попал воздух - и получился новый оригинальный материал для широкого применения.

Филдингу и Чаваннесу результат весьма понравился.

А вот потенциальным клиентам – не слишком. Покупатели не выказывали особого восторга и не строились в очередь за необычными обоями. Идея использовать получившийся материал для покрытия теплиц тоже не вызвала ажиотажа – даже при том, что теплоизоляцию он давал весьма неплохую. Такая реакция обескуражила изобретателей, но они верили в свой успех и не отступили.

Решение не сдаваться было правильным. В итоге Филдинг и Чаваннес нашли-таки тот вариант, который принес им коммерческий успех. Неординарное решение пришло в голову Филдингу на борту воздушного судна – на подлете к аэропорту Ньюарка, в Нью-Джерси. При посадке самолет проходил сквозь пушистые облака, и у Филдинга возникло ощущение, что они служат своего рода «амортизатором» для лайнера. В конце возникшей цепочки ассоциаций находилась новоизобретенная полиэтиленовая пленка. Ее пузырьки с воздухом тоже обладали хорошими амортизирующими свойствами, и это навело Филдинга на мысль использовать пленку как упаковочный материал.

Дальше история неординарного открытия плавно переходит в историю коммерческого триумфа.

В 1960 году Филдинг и Чаваннес создали предприятие под названием Sealed Air  - «Запечатанный воздух». Новый упаковочный материал запатентовали как Bubble Wrap - «Пузырьковую обертку». Продажа воздушно-пузырьковой пленки отнюдь не сразу обрела гигантские объемы. Прорывом стала идея одного из сотрудников предложить новый упаковочный материал компании IBM. По мнению менеджера Фредерика Боуэрса, воздушно-пузырьковая пленка идеально подходила для упаковки хрупких электронных устройств, и в прежде всего первых массовых бизнес-компьютеров. Он сумел доказать это компании IBM с помощью сравнительных тестов. В ходе испытаний стало очевидно, насколько хороша воздушно-пузырьковая пленка как упаковочный материал. А если учесть, что альтернативой ей в то время были в основном пенопластовые гранулы и старые газеты…

Пузырчатая пленка с честью выдержала испытания вибрацией, падением на бетон и даже тесты в вакуумной камере (они были необходимы, чтобы понять, какие свойства материал проявляет при авиаперелете). И вот уже более сорока лет мы используем ее для упаковке самых разных грузов при перевозках практически на любых видах транспорта – автомобилях, поездах, самолетах и морских судах. Разработаны различные виды пленки со специальными добавками – от трудногорючей до «противотуманной». И уже существует воздушно-пузырьковая пленка, которую можно доставлять на место в «сдутом» виде. Перед использованием ее «надувают», впуская в пузырьки воздух.

Другие статьи

  • Когда начинать подготовку к квартирному переезду?
    Заниматься квартирным переездом самостоятельно или обратиться в транспортную компанию? Какие упаковочные материалы закупать и в каком количестве? Где заказать грузовой автомобиль подходящих размеров? Эти и многие другие вопросы волнуют всех людей, ре..

  • Новая жизнь в новом офисе!
    Итак, суета переезда уже позади. Вещи разобраны, техника установлена. И, казалось, ничего уже не должно помешать успешной работе. Но все не так просто. Новый офис – совершенно новая ступень развития фирмы. Руководство тщательно выбирало помещен..

  • Торопись не спеша.
    Сколько времени вам необходимо, чтобы продумать все нюансы выполнения сложной и нетипичной для вашей фирмы задачи? Наверняка, «не зная броду», вы за работу не приметесь. Ведь нужно и условия изучить, и силы свои грамотно распределить, и финансовые..

  • Ваш идеальный квартирный переезд.
    Собираетесь переезжать? Хотите, чтобы эти перемены стали для Вас приятными, чтобы все произошло без ущерба для Вашего материального положения и душевного здоровья, но не знаете, как организовать переезд квартиры? Обратитесь к профессионалам! Муви..

  • Хотите интеллектуального роста? Назначайте переезд на вторник!
    Верите ли вы в приметы? Кто-то ответит на этот вопрос отрицательно и с гордостью объявит себя современным цивилизованным человеком, которого всякие суеверия не интересуют. Однако большинство все-таки скажет «да». И именно поэтому мы решили написать э..