Оргтехника при переезде: как с ней обращаться?

Осуществление офисного переезда организации – дело затратное. Не хотелось бы еще и закупать после него новые компьютеры и принтеры взамен вышедших из строя. Или того хуже – судорожно восстанавливать важные, но, увы, утерянные документы. Как этого избежать?

Во-первых, техника – дама капризная. И обращаться с ней надо бережно. Не просто засунуть кое-как в коробки, но и специальными поролоновыми уголками обложить. А если таковых нет, обернуть специальной пленкой - и уже после этого паковать в коробки. Причем коробки желательно взять максимально подходящие по размеру. Затем их необходимо заклеить скотчем. В идеале, конечно, нужно перевозить приборы в том же виде, как их доставили из магазина.

Во-вторых, коробки с техникой лучше подписать, что-то в духе «Осторожно! Хрупкие вещи». А еще важно отметить, кому эти вещи «принадлежат», чтобы сотрудник на новом месте не метался в поисках своего компьютера и прочего необходимого для работы «железа».

В-третьих, не доверяйте даже самой надежной упаковке, сохраните важные документы на запасном носителе. Если даже что-то случится с техникой, ваши файлы останутся в целости и сохранности.

В-четвертых, если технике предстоит остаться в коробках на длительный срок, позаботьтесь о правильных условиях хранения. Помещение должно быть сухим и теплым – влажность и холод оргтехнике противопоказаны. Можно сдать офисное имущество на склад ответственного хранения – там с ним точно ничего не случится, или же ущерб вам возместят.

В-пятых, проследите, чтобы коробки при разгрузке не ставили одну на другую. Подобная «баррикада» из оргтехники – колосс на глиняных ногах. Сам себя он не разрушит, но нижний ярус все же может пострадать. Трещины в корпусе бесперебойной работе принтеров и мониторов явно не способствуют.

В-четвертых, на новом месте не спешите включать оборудование – вдруг что-то не так с электропроводкой? Не хватало еще устроить короткое замыкание. Лучше заранее проверить состояние сети и узнать, сколько приборов смогут работать от нее одновременно и к каким именно розеткам лучше подключить ваши агрегаты. Может, вообще имеет смысл заменить проводку? Но это все же должен определить специалист. Не забудьте вызвать его заранее.

Другие статьи

  • Офис уехал. А что осталось?
    А осталась в опустевшем помещении парочка коробок с важными документами.  Пяток – другой милых сердцу сотрудников безделушек, элементы интерьера, провода от техники, которые потом пришлось закупать отдельно или вместе с забытыми в том же, старо..

  • Сложный выбор при переезде
    Люди оказываются перед выбором каждый день.Что купить в магазине: колбасу или сыр? Что надеть на работу: рубашку или свитер? Или что подарить маме на день рождения: набор посуды или посещение косметического салона? Конечно же, принимать решения п..

  • Готовим мебель из квартиры к переезду
    Любая семья хотя бы раз в жизни сталкивалась с переездом. Дело это хлопотное, суетливое и затратное, причем  не только по времени, но и нервам. Хотя, конечно, результат того стоит – всегда приятно въезжать в новое жилище и обустраивать ег..

  • Офисный переезд
    Как правило, в офисном переезде руководство процессом осуществляется одним человеком, а участие в нем принимает весь офис. В результате при неправильной организации переезда может начаться полная неразбериха, которая может привести к печальным для фи..

  • Квартирный переезд: организовать самим или довериться специалисту?
    Лет десять назад мы с мужем получили новую квартиру в кооперативе. Многоэтажку строили долго, мы исправно платили взносы и с нетерпением ждали переезда. И вот, заветный день настал! Организация переезда своими силами В то время в нашем провин..