С нами переехали

Отзывы клиентов

Новости

Вопрос - ответ

Статьи

Как быстро обжиться на новом месте?

Казалось бы, вопрос этот важен только в том случае, если речь идет о квартирном переезде, но никак не об офисном. Да и то, на первый взгляд даже для семьи ничего трудного нет – разобрали вещи и можно жить. А можно у семейного очага и на чемоданах недельку-другую посидеть. Что уж говорить об офисе: живут-то люди дома, а туда только на работу ходят.

А теперь вспомните, сколько длится рабочий день? В среднем – восемь часов, пять дней в неделю. И это именно световой день. То есть с утра и до вечера. Получается, на рабочем месте сотрудник не просто трудится на благо компании, но и затрачивает значительную часть своего времени. А значит, нужно сделать так, чтобы вашим сотрудникам офис был как дом родной, тогда и желание работать появится.

Создать уютную атмосферу в офисе относительно просто. Во-первых, надо как можно быстрее расставить вещи по предназначенным для них местам. С этим трудностей не возникнет, если для организации переезда вы обращались в профессиональную мувинговую компанию. Ее сотрудники могут не только вещи по местам разложить, но еще и прибраться после переезда.

Во-вторых, как насчет небольшого корпоратива? Нужно же отпраздновать новоселье. Посиделки со сладостями и чаем – идеальный вариант, чтобы создать уют и дать коллегам возможность привыкнуть побыстрее к новому помещению. А возможно, и коллектив станет сплочённее или новая традиция появится.

Но это все – дела внутренние. А ведь к вам в офис наверняка будут приходить посетители. Значит, и им должно быть в ваших помещениях комфортно. Позаботьтесь и о них. Забота начинается с того, что ваше новое здание будет легко найти – указатели, баннеры, заметная вывеска в конце концов.

И снова повторимся: посетитель должен войти не в становище кочевого племени, где все проходы завалены неопрятными баулами, а в солидный офис серьезной компании. Вот еще один аргумент в пользу скорейшей расстановки вещей по местам.

Постоянным клиентам и вовсе лучше заранее сообщить о переезде - подробно рассказать, как и где вас теперь можно найти. Способов – масса: от телефонных звонков до Интернет-рассылки. Пусть придется потратить время. Но зато вы партнеров не растеряете, и окажете им любезность – ведь любому человеку приятно, когда его обществом дорожат и его самого ценят.

Другие статьи

  • Упаковка вещей при переезде квартиры
    Одно из главных условий успешного переезда квартиры – упаковка вещей. Если, например, одежду и обувь можно просто распределить по мешкам и коробкам, то с остальными вещами возникает множество проблем. Вряд ли человек, первый раз столкнувшийся с перее..

  • Зачем нужны картонные коробки во время переезда?
    Казалось бы, что такого особенного в картонной коробке? Однако, несмотря на то, что еще наши родители и бабушки с дедушками складывали в такую тару свои вещи во время переезда, ее популярность не уменьшается.     В этом нет ничего уди..

  • 10 факторов выбора компании для офисного переезда
    1. Вежливость и осведомленность консультанта по телефону должны быть на высоком уровне. Некомпетентный консультант не сможет помочь вам определиться с заказом и должен насторожить вас при выборе компании-перевозчика. 2. Предоставление всех..

  • Новая жизнь в новом офисе!
    Итак, суета переезда уже позади. Вещи разобраны, техника установлена. И, казалось, ничего уже не должно помешать успешной работе. Но все не так просто. Новый офис – совершенно новая ступень развития фирмы. Руководство тщательно выбирало помещен..

  • Какой выбрать подходящий сезон для переезда?
    Квартирный или офисный переезд – процесс весьма сложный и многогранный, и поэтому неудивительно, что при его организации возникает множество вопросов. Многие, например, задумываются о том, какой выбрать автомобиль для транспортировки имущества. Друг..